Toffee dolls - моя любовь...

Приветствую всех! Хочу показать вам видео замечательных куколок талантливой японской художницы 
Riri Fukuju. Обожаю ее кукол!
Куклы очень необычные… похожи на маленьких старушек, смотрят в себя… очень живые, не перестают удивлять.
Глаза акриловые, лицо и руки выполнены из винила, тело набивное. Руки, ноги и голова на дисках, как у мишек тедди. Очень плотно набито тело и конечности.

Приятного просмотра:

Toffee doll Hazel 

SAKURA TOFFEE DOLL:

TOFFEE DOLL LILY:

TOFFEE DOLL MARINA:

мои куклы

япония

Куклы Toffee уникальны – они сочетают в себе инновационные технологии в производстве и многолетние традиции. Производятся куклы этой линейки в Японии, а производит их дизайнер Рири Фукуджу.

Особенностью кукол также является сочетание двух материалов, поскольку руки и голова этих игрушек производятся из фарфора, а тело набивается специальным наполнителем, в который встраиваются пять шарниров, позволяющих менять положение конечностей куклы. Роспись лица производится вручную, что тоже можно считать изюминкой японских кукол.

Все изделия имеют стандартный рост – 12 дюймов или 30 сантиметров. Каждая кукла имеет свое собственное имя и уникальный наряд, который при желании можно изменять – большинство производимых кукол 30-сантиметровые, поэтому с подбором наряда проблем не будет.

Особенные у кукол  Toffee и глаза, которые в одночасье и таинственные и несколько пугающие, поэтому зачастую японские игрушки приобретаются для частных коллекций, но и для подарка своим чадам они тоже могут подойти – все зависит от индивидуальных предпочтений ребенка.

Даже коробка у японских кукол делается вручную, с использованием элементов росписи, поэтому уникальными и эксклюзивными можно игрушки признать целиком и полностью.

Благодарю за внимание!

Комментарии
Комментариев пока нет