Обновление пароля

 >  >  >  > Чудо Благодатного огня

Чудо Благодатного огня

В Великую субботу, накануне праздника святой Пасхи, на Святую землю сошел Благодатный огонь — живой символ воскресения Христа.

На протяжении двух тысяч лет христиане, встречающие свой главный праздник, — Воскресение Христово в храме Гроба Господня в Иерусалиме, становятся свидетелями чуда схождения Благодатного Огня. Самые ранние упоминания о схождении Благодатного Огня на Гроб Господень в Иерусалиме датируются IV веком. 

Священный огонь появился в кувуклии (небольшой часовне, сооруженной над местом погребения Иисуса) во время молитвы патриарха Иерусалимского Феофила, как это бывает каждый год накануне православной Пасхи. После схождения огня патриарх передал святыню верующим, которые зажгли от нее связки из 33 свечей — по возрасту Христа.

Благодатный огонь в первые несколько минут обладает удивительными свойствами — он не обжигает. Рационально наука объяснить это явление не может.

На протяжении веков из года в год совершается Чудо нисхождения Благодатного огня, которое происходит в Великую субботу в канун Православной Пасхи в Храме Гроба Господня в Иерусалиме.

Сегодня частицу Благодатного огня специальным авиарейсом делегация Русской Православной Церкви и Фонда святого апостола Андрея Первозванного вновь доставят в Москву к Патриаршему богослужению в храме Христа Спасителя.

огонь

пасха

праздник

иерусалим

вера

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email