А Вы Приготовились к Пасхе?

Здравствуйте мои дорогие!

В чистый четверг все готовились к Пасхе пекли куличи, наводили чистоту,  красили яйца, но не вязальщицы. Вязальщицы яйца не красят, они их вяжут.
На протяжении уже многих лет украшаю дом вязаными яйцами, а потом в воскресение гости разбирают их.

пасха, пасхальные сувениры, вязаные изделия, бохо

пасхальные яйца, вязаные яйца, вязание в стиле бохо, бохо стиль

Дорогие мои волшебники и феи, поделитесь в комментарии как вы готовитесь к Пасхе. Прикрепляйте фото или просто пишите в комментариях какими украшениями ручной работы вы украсили свой дом к празднику. Ваши украшения необязательно должно быть вязаными, но также я жду и вязаные штучки от мастериц вязания.

Комментарии (3)

Мариночка, приветик!!!

Замечательные и оригинальные у Вас получились украшения{#}.

Я ничего такого не делала, просто в чистый четверг помыла, постирала, развесила...

А сегодня напекла пирожков и булок. У нас в доме только мне и младшему сыну ИХ можно кушать. Младшая дочь сейчас выпросила один пирожок ( ей вообще нельзя сдобу ) в виду ее генетического заболевания, но я думаю БОГ не обидится на ребенка, не допустит никакого обострения. Мне ее очень жаль.

Иришенька, пусть в вашем доме все будут здоровы!

Моя Мама каждую пасху делает, вот такие яица в технике артишок и дарит в воскресение всем кого любит и кого знает. Этот подарок от Мамы у меня с прошлого года.