Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Почта России (мысли вслух )

Почта России (мысли вслух )

Почта России (мысли вслух ) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

  Только я открыл свой магазинчик на этом чудном сайте, и сразу две покупки! Опачки! - подумал я. - С такими темпами мне и кризис нипочём! Отправил первую свирель Светлане 27 февраля 2017 года. Сегодня 15 апреля! Светлана ждёт посылку, а я восторженный отзыв покупателя. Покупатели, которые отложили мои изделия в "избранное", тоже ждут отзыва от Светланы. Вот так все сидим и ждём, пока ПОЧТА РОССИИ меняет лошадей на северных оленей, телегу на сани и наоборот! След посылки обрывается во Владивостоке.  Светлана шутит, что наверно моя свирель ушла с рыбаками по сайру. Хорошо, если так! Решили подождать до мая, вдруг по дороге в Петропавловск-Камчатский уже вся сайра выловлена, и пришлось рыбакам изменить маршрут.                                                                                                                                                                                                                И вот, наконец-то, приятное известие! Нет,нет! Не от Светланы. Евгения из подмосковья сообщила, что получила посылку. Ура! Не прошло и пол года! Набираюсь терпения и жду отзыва от Евгении. Но вдруг Евгения сообщает, что в синем клеёнчатом конверте лежит деревянный брусок, и требует от меня объяснений. Шок! Полный ступор! Потеря дара речи! Задёргалось левое веко!... Зачем-то прошу выслать снимок этого бруска... Евгения тут же отправила. Открываю фото... Что пронеслось в моей голове описывать не буду! Не получится! Да и модераторы не пропустят!   ... Ну, что, действительно очень похоже на  брусок! Я, конечно, когда изготавливал коробку из дерева, для защиты музыкального инструмента от варварских действий грузчиков, совершенно не задумывался о том, что её могут принять за брусок. Я её собирал без гвоздей, на клей. В следующий раз обязательно напишу на коробочке, что лежит внутри и в каком месте надо открывать.                                                                        Поймал себя на мысли,  что заработав первую тысячу рублей, я приобрёл привычку нервно барабанить пальцами по столу.            " ...А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо!"                                                                                                      Пожелаем рыбакам удачного улова и скорейшего возвращения, со всеми письмами и посылками, по месту назначения!!!  

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email