Болталка - подготовка к Весеннему "Этно-Бохо" аукциону (19-20 апреля)

Всех-всех приветствую в Болталке, посвященной подготовке к Весеннему "Этно-Бохо" аукциону, который пройдёт 19-20 апреля!! совместный аукцион, обсуждение, как провести аукцион

Я организовываю аукцион впервые, поэтому, возможно, пока не на любой вопрос смогу дать ответ сразу. Над некоторыми моментами еще нужно подумать, а какие-то вопросы хотелось бы обсудить - посоветоваться. 
Я прочитала много статей на тему всевозможных аукционов, посмотрела много блогов с успешными и не очень успешными аукционами. Вроде бы изучила основные принципы и правила и выбрала формат.

Вобщем, все на старт!!!...

аукцион, знакомство

Значица так:

Выкладывать лоты я буду сама в теле заметки. Посмотрела, как выкладывают в комментах - мне показалось, что в этой куче обсуждений, лотов, ставок и коллекций покупателям (да и нам) будет сложно ориентироваться. Я бы плюнула и ушла без покупки. (Но это пока для первого раза такие выводы.)
--------------------

!!!!!!!!!!  Момент для обсуждения - у меня возникли сомнения, как лучше в понедельник анонсировать аукцион. Просто текстом и приглашением или сразу выложить фотки лотов пока без стартовых цен и условий? Что скажете?
--------------------

Теперь правила участия, которые сформулировались:
Мастера:

1. Присылаете мне в личку по 1 фото каждого лота (фотки должны быть качественные!! Но у всех участников в магазинчиках фоты очень даже, поэтому про качество фоток говорю просто для профилактики)))
2. Назначаете для каждого лота и присылаете мне старт-шаг-блиц. Стартовая цена - это, понятно, минимум, за который вы готовы расстаться со своей работой (бывают аукционы "с нуля", но сейчас это не наш вариант))). Шаг - сумма, на которую каждый следующий покупатель будет повышать ставку (может быть назначенной вами или какой угодно, на усмотрение покупателей). Блиц цена - стоимость работы, за которую вы сразу готовы ее продать.
3. Сообщаете мне условия доставки (бесплатная или за счет покупателя по условиям и ценам вашего магазина)
4. В день анонса (17 апреля) размещаете анонс аукциона со ссылкой на мой анонс в своем блоге и везде, где есть возможность - в соцсетях.
5. Если в анонсе будем размещать лоты, то делаем все хотя бы по 1 коллекции с несколькими лотами (не только со своими).
6. В день аукциона 19 апреля анонсируете в блоге еще раз аукцион со ссылкой на тему с открытым аукционом.
7. В магазине лоты, участвующие в аукционе, ставите на самый верх, самыми первыми. И на странице с описанием работы пишете, что эта работа участвует в аукционе и даете ссылку на аукцион. Желательно и в названии работы в самом начале добавить слово "Аукцион!" (Например, "Аукцион! Брошь "Северное сияние").
8. В день аукциона опять все делаем коллекции с лотами.
9. Обязательно тыкаем кнопки "нравится" друг у друга во всех анонсах аукциона и во всех коллекциях - это поможет привлечь посетителей.
8. Активно участвуем в аукционе - часто заглядываем, общаемся друг с другом и с гостями, отслеживаем ставки. (В первую очередь, конечно, следим за своими лотами, но в отсутствие других мастеров приглядываем и за чужими). Вообще ставки принимаются автоматически, если мастера не отследили. 
Вроде бы пока все))

Набралось на данный момент у нас 8 участников (большая просьба отметиться в теме, чтобы ещё раз подтвердить своё участие!!)

Давайте знакомиться и обсуждать!подготовка к аукциону, анонс аукциона

Комментарии (94)

Дорогие девочки!!рада была со всеми познакомиться!!было весло!!!!надеюсь,до новых встреч!!!

SMouse House (Ольга) 20.04.2017

Девочки, спасибо большое всем за участие!! Прошу прощения, что пропала под конец аукциона - с ребёнком в больнице была внепланово, там связь, как в Бермудском треугольнике(( только сейчас добралась до сети.

Согласна, что отрицательный опыт - тоже опыт. Но и с самого начала все это предполагалось больше как реклама, чем как настоящая продажа. В качестве притока подписчиков и увеличения кол-вА просмотров, как мне кажется, эксперимент прошёл удачно)))

Сделаю выводы, получше подготовлюсь, может быть, попробую ещё раз))) а вы, если будет желание, присоединяйтесь)

(в этот раз ещё было несколько параллельных аукционов в эти же дни, это тоже повлияло, как мне кажется.. Нужно правильное время выбирать как-то)

Белый Лис 20.04.2017

Ольга, спасибо большое за опыт и приложенные вами колоссальные усилия! Думаю, что Алглая во многом права. Будем дальше стараться, расти и развиваться. Думаю, что Алглая во многом права.

Еще думаю, что у нас соцсети слишком перенасыщены всякого рода конфетками, розыгрышами и аукционами, поэтому на фоне всего этого изобилия надо очень сильно выделяться идеей-качеством-ценой-фотографией, чтоб привлечь людей.

По оргаизации может быть в следующий раз надо сделать какое-то подобие фотоколлажа (аналог коллекций) в аносе аукциона, чтоб на одной страничке можно было сразу увидеть все лоты, номера и хотя бы стартовую цену. А остальную информацию так и оставить как было сделано. А то если честно пока добралась до 20ого лота, уже забыла что было в начале и было очень лениво опять искать то что понравилось в этом длиннющем списке :)))))

Для меня это тоже хороший опыт. Много просмотров в магазине. Продать ничего не удалось, но я не расстраиваюсь из за этого. В любом случае, я довольна) Еще раз, большое спасибо за ваш труд!

Ольга, я в любом случае благодарна вам за эту идею с аукционом!

Мы попробовали, познакомились, пообщались, каждый сделал выводы)

Я никогда раньше не участвовала в аукционах, но знаю, что организовать успешный аукцион - дело непростое. Где-то в одной из статей я встречала, что успешные аукционы - это один из критериев успешности магазина. И доступно это не каждому. Вообщем, вывод - нам всем еще расти и расти). Ольга, вы молодец - такую работу проделали! Всех собрали, организовали. Спастбо вам! Не сдавайтесь и не огорчайтесь!

SMouse House (Ольга) 20.04.2017

Доброе утро! Ребята, как вы смотрите на то, чтобы продлить наше мероприятие до вечера? Или до завтра?

Доброго утра! Оля, спасибо, что организовали этот аукцион и дали возможность почувствовать! Я лично, не вижу в этом необходимости. Но, буду ориентироваться на большинство)

SMouse House (Ольга) 20.04.2017

Спасибо за участие!) первый блин, видимо, все-таки комом получается.

Скажите, какие-то плюсы от участия в аукционе у вас есть? Посещаемость? подписчики? Доп продажи в магазине?

Хочется как-то проанализировать, что сделано неправильно, есть ли плюсы, стоит ли пробовать еще раз, как и в каком формате.

Поделитесь все впечатлениями, по-честному, пожалуйста))

SMouse House (Ольга) 19.04.2017

Девочки, для оживления обстановки в теме с аукционом в течение дня можно добавить сегодня по одному "рекламному объявлению" и завтра по одному.

Я первый раз участвую и не могу понять, ставки по идее должны писать в коментариях к аукциону, так? Или где?

Показать еще