Магазин Зыкрывается

Уважаемые покупатели, в связи с невозможностью отправок заказов во время, было принято решение закрыть магазин в конце апреля. Пока не разрешится ситуация.
Сильные задержки связаны напрямую с частыми госпитализациями хозяйки магазина.
Найти желающего собирать заказы и стоять в очередях на почте (даже за деньги) оказалось сложно!

Обстоятельства в нашей семье очень cерьезные. Прошу всех Вас понять и простить.
Всю следующую неделю будут отправки старых заказов. Номера Буду писать всем обязательно.
Все посылки будут к вам приходить не от имени Дианы, как раньше. А от имени: Верещагин М.А.

До конца месяца взял отпуск и отправки будут шустрые. Заказы принимаются лишь до 26 апреля. Отправка до 2 мая. Потом выхожу из отпуска и магазин закроется.

Если будет найден грамотный менеджер за адекватную стоимость услуг, то возможно (не гарантирую) магазин возобновит работу.

Комментарии (16)
oxi-c 15.04.2017
Здравствуйте, что с Дианой? Очень жаль
Elaine (Elaine-style) 15.04.2017
Новость не радует конечно!(( Очень надеемся что Дианочка восстановится и будет полностью здорова! Искренне желаю ей крепкого здоровья!)

Мои пожелания скорейшего выздоровления Диане! Пусть все будет хорошо!

Выздоровления Диане! Но очень хотелось бы получить свой заказ до 10 мая, так как уезжаю в отпук больше, чем на месяц и не хочу, чтобы посылочку отправили обратно, да и процедуру для волос хотела сделать именно перед отпуском. Заказ сделан 11 апреля и пока не отправлен....

Татьяна 28.04.2017

Здравствуйте, уважаемый Верещагин М. А. Очень жаль, что Диана заболела. Желаю скорейшего выздоровления этой замечательгой женщине. Хочу попросить Вас, посмотрите мой заказ на странице сделок. Он оплачен был еще 3 апреля. Я его неполучила. С уважением, Татьяна.

Яна Легейда 28.04.2017

Татьяна здравствуйте. Я свой заказ оплатила еще 26 марта и до сих пор его не получила. Он даже еще не отправлен. И при этом ни товара ни денег я не увидела. Ват такая история с этим " замечательным" магазином.

Яна Легейда 28.04.2017

На сайт переодически заходят, а письма не читают. Полное игнорирование клиента ((

Это легко решить, написав заявление в полицию. Есть ФИО, кому переводили деньги и т.д.

Елена 29.04.2017

Всем добрый день! Я оплатила заказ 10 марта.Но так до сих пор ничего не получила.Даже извинений . 10 ареля Диана сообщила, что "кажется все отправлено", что она заболела и завтра сообщит номер отправления.....а затем-сообщение озакрытии магазина и о великомученике Максиме, который будет вынужден стоять в очередях на почте, но все обязательства выполнит.При этом Диана регулярно, ежедневно на ЯМ и ВК,и ВК ни слова о болезни, реклама услуг визажиста и пр. Если к этому добавить мой предыдущий опыт, когда заказ был получен через примерно 3 недели, и только после напоминаний,(была озвучена причина-была в отъезде), то напрашивается вывод, что девушка с большой фантазией, а по-просту-врушка.А я, как юрист могу добавить, что обман и злоупотребление доверием-состав преступления, именуемый мошенничеством. Вам не кажется, что есть признаки данного состава? Вот, сижу и думаю, а не написать ли уже заявление в полицию?Как-то уже не верится, что девушка (такая милая и любезная) одумается, отправит всем заказы и спасет свою репутацию, которую потом и за деньги не купишь... И еще. когда Вы покупаете что-либо в интернет-магазинах или просто в магазинах, пользуетесь услугами и пр.-Вас интересует, чем, когда и сколько болеют сотрудники, сколько и когда стоят в очереди для отправки заказа, а также прочие семейные обстоятельства? Почему Диана может себе позволить не исполнять обязательства и морочить голову ? И чем она так завораживает? Не потому ли, что пытается банально давить на жалость, сочувствие и пр. наши душевные качества, выдумывая истории в свое оправдание. И про тени и пр. товар. В ее блоге есть интересный диалог, когда одна из покупательниц восторженно удивляется, ка у Дианы получаются такие волшебные тени, Диана "на голубом глазу" отвечает, что буквально колдует, вкладывает душу...и т.д. и это, видимо, магия... и т.д.. А вот одна из заказчиц, тоже обманутая, нашла сайт, на котором тупо Диана покупает и тени, и масла для волос, и просто их продает на ЯМ.На здоровье, считаю я. Но врать не хорошо.

Интересно, много нас ? До 2 мая осталось 2 дня, ПО не работают. Получим мы заказы или Максим пал в сражении с жутчайшими очередями ? А отпуск -то закончился.

Татьяна 29.04.2017

Итак, Елена! Какой у нас есть ыход? Мы можем вернуть деньги? Ну если не заказ.

Показать все