С чего всё началось

Моё увлечение шерстью и прядением началось с того, что в 2015 году я помогла подстричь овечку у знакомых на ферме. Мы туда ездим с дочками заниматься на лошадях и просто пообщаться с обитателями фермы и чудесной хозяйкой. Она держит лошадок и одну пони, а еще много овечек, индюшек, гусей, козу, курочек, собаку и кошку.

веретено

Овцы у нее романовской породы, у одной из овечек за зиму шерсть как-то немного свалялась и в некоторых местах висела клоками, ее решено было подстричь Я приехала и помогла подстричь, обычными большими ножницами! Как мне было страшно её поранить, но она умничка, стояла смирно, всё получилось, и мне отдали целый мешок её шерсти!

Не пропадать же добру, решила я. Начала изучать тему и перво-наперво помыла часть шерсти, нашла мамины старые чески. Мама и бабушка у меня пряли, но было это очень давно. После того как шерсть высохла, я села её чесать.

прядение

И пока я чесала, выпросила папу сделать мне веретено. Веретено мне сделали из ручки от лопаты, тогда еще без крючка  {#} 

Подружиться с ним у меня так и не получилось! Муж привёз мне б/у электро-прялку. И я спряла свою первую пряжу! Колючую, но красивую) Я ее покрасила пищевыми красителями и была жутко довольна собой! И ничего, что пряжа была толщиной с палец и хватило бы ее на половину носка, но я была очень горда собой, и всем ходила и показывала своё творение.

Тогда я поняла, что меня захватил этот процесс, мне нравятся тактильные ощущения, нравится сам процесс скручивания волокна в нить, меня это успокаивает, и я хочу к этому возвращаться снова и снова, есть в этом какая-то магия.

Я заказала шерсти с ЯМ, и начала красить-прясть-вязать. Со временем я поняла, что электро-прялка это не совсем то, что мне хочется. Я нашла на авито старенькую прялку, но в очень хорошем состоянии, вот она красавица

И с тех пор электро-прялка ушла на второй план, я на ней пряла только собачью шерсть. Мне нравится постукивание этой прялки, она чудесная и очень живая. В те времена, я делала пару подходов к веретёнам, но в итоге решила: "Веретёна, да ну, да никогда в жизни я не буду прясть на веретене. Это долго! Это муторно и скучно!" {#}

Но потом, когда наступило лето и мы с детьми торчали целыми днями на улице, я поняла, что не могу вот просто так стоять, я хочу прясть! Я достала своё единственное веретено, из ручки от лопаты, помните? {#}. Отпилила у него верхушку и прикрутила к нему крючок, который нашла у папы в инструментах, и с крючком мне сразу как-то стало легче и веселее! 

Я пряла на улице, в очередях, в машине, везде! И как-то незаметно оказалось, что прялка простаивает дома и пылится, а на веретене у меня получается всё ещё шустрее, чем на прялке! Ведь времени сидеть за прялкой нет совсем, а на улицу и в машину её не возьмёшь. Я поняла, что мне нужно хорошее подвесное веретено, которое меня будет радовать не только результатом, но и внешне мне будет нравиться. Так я купила первое турецкое веретено. Как же мне понравилось на нём работать! Особенно те рисунки, которые складываются из спряденной нити! Это волшебство, оно завораживает и невозможно оторваться от процесса.

Мне захотелось такое же веретено, но побольше размером, чтобы ссучивать тоже я могла на бегу. И наш знакомый сказал, что может сделать мне такое веретено побольше Так появилось среднее веретено, а потом мне захотелось еще прясть толстые одиночные нити - ровницу, и так появилось большое веретено! Всё это время я пряла на улице, и многие увидев и узнав, что это такое и для чего, начали тоже интересоваться. Одна знакомая попросила продать ей такое веретено, чтобы прясть собачью шерсть. Мы сделали и продали. Ей очень понравилось, она рассказала своим подругам-заводчицам. Ко мне пришла ещё одна девушка, потом ещё и ещё.
Мне начали писать в соц.сетях. 

Сейчас я очень рада и благодарна судьбе за то, что могу заниматься тем, что люблю всей душой. Я живу и дышу прядением и веретёнами! Это моё всё.

Вот так я обычно подготавливаю веретёна. Сначала обрабатываю все детали шлифовальной бумагой, потом покрываю льняным маслом. А затем полирую раскаленным пчелиным воском. Это старинная технология, но я считаю, что она самая лучшая. Так мне удаётся сохранить, защитить и подчеркнуть структуру дерева без применения химии, при этом дерево дышит и сохраняет свою энергетику.

Вот так веретёнышки дожидаются новых хозяев

В каждую посылку я стараюсь вложить кусочек своего счастья и радости. Мне нравится упаковывать и представлять эмоции, когда эту посылочку откроют. Я уверена, что веретена приносят удачу! Каждое из них уникально. В процессе прядения создаётся особая энергия, которая успокаивает, восстанавливает и дарит счастье! 

Спасибо за то, что заглянули!

Спасибо за поддержку и добрые слова, за мотивацию и за отзывы. Я счастлива, что могу заниматься тем, что люблю, и могу делиться этим со всем миром! Желаю вам счастья, творческих успехов и всего самого доброго!

Комментарии (16)
ТатМих 1 февраля

Галина, не знаю, может быть, я нарушаю правила, но написать в положенном месте не получается. Сижу в обнимку с Вашими веретенами и от счастья готова петь, плясать и прясть одновременно! Спасибо Вам огромное! Надеюсь встретиться еще не раз{#}

Здравствуйте, сколько стоят ваши веретена?

Галина (carrycherry) 6 января

Здравствуйте, Ольга image заглядывайте в мой магазинчик, правда сейчас за новогодние праздники там всё раскупили, но мы сейчас работаем над новенькими, на следующей неделе будут готовы и я загружу новинки

https://www.livemaster.ru/carrycherry

С наступающим светлым праздником Рождества! Мира и добра!

Sveta 16.05.2017
Как интересно читать. А как такие цвета у пряжи получаются?

Спасибо {#} Я сначала шерсть крашу, а потом пряду image поэтому такие цвета получаются.

Марина 18.04.2017

Галечка, ты еще и пишешь красиво! Ты - мое вдохновение! Я встретила тебя в ИГ именно тогда, когда начала учиться прясть. С тех пор ты мой пример для подражания и просто один из самых приятных людей в ИГ)))

Мариша, спасибо большое! Никогда не думала, что смогу вдохновлять. Это очень ценно и приятно image

Галиночка,хочу сказать тебе большущее спасибо за веретено----оно замечательное!!!!!!!!!!!!Последний раз прикасалась к нему лет десять назад,но у тебя было веретено из лопаты а у меня из кисточки для рисования{#},,а на месте крестовины для небольшого утежаления камешки связанные в платочек и привязанные к кисточке---вот такой я кулибин{#},Ну,так что же делать если так хочется прясть,На твоем веретене сразу пошла работа,как будто я его никогда из рук не выпускала,Спасибо тебе огромное,я очень рада,что заглянула к тебе! В ИГ я на тебя подписалась--захожу иногда ,любуюсь,Всего тебе самого наилучшего!!!!

Веретено из кисточки для рисования и камешков - это супер! Действительно кулибин image никогда бы не догадалась))) У меня было из кисточки для рисования и колечка от пирамидки, но так и не получилось его приручить image

Спасибо большое за добрые слова и отзыв, мне безумно приятно знать, что мои веретенышки в заботливых и творческих руках! Удачи и всего самого доброго и светлого!!!

Спасибо,Галиночка!{#}

Галина, очень интересно вы рассказали о своём любимом деле, так легко и мне показалось волшебно даже! Прямо заворажил этот процесс! Какаято магия исходит от ваших веретен и пряжи...

А вот про веретено из лопаты это круто!

Спасибо большое! Веретено из лопаты) Никогда не задумывалась, что это так забавно звучит image

Я тоже познакомилась с Галей в ИГ.Я просто поклонница ее обворожительной улыбки, от ее постов всегда становиться радостней,счастливей.А,как она замечательно всегда описывает процесс прядения......

Спасибо, тебе дорогая Галина за наше знакомство, за твой позитив,за твое стремление сделать все вокруг светлее и ярче.Продолжай нас радовать и дальше свои работами,своей задорной улыбкой,своим зарядом энергии!

Ирина, привет! Как я рада вас читать, тем более такие добрые и приятные слова в мой адрес! Благодарю! От всей души спасибо!!! Здорово, что мы можем друг друга вдохновлять image Я влюбилась в одну из ваших шалей, которая уже давно нашла владельца и это меня сподвигло связать шаль из спряденной шерсти... ну не совсем шаль, скорее небольшой бактус, но я до сих пор его ношу и горжусь собой image И как же я была рада прочитать, что вы начали прясть кауни! Безумно приятно быть чьим-то вдохновением, теперь я это тоже ощущаю image

Nadejda (handmadebynatan) 14.04.2017
Галина, уже не помню как, но я познакомилась с Вами и Вашими работами в инстраграме. И магия прядения меня оворожила. А Ваши веретена покорили мое сердце 😍. Очень надеюсь, что будет продолжение истории Вашего покорения этого искусства в блоге!

Надежда, спасибо вам за такой тёплый отзыв! Я очень рада, что вас вдохновляет и радует то, что я делаю! Я это очень ценю! И спасибо за то, что направили меня и подсказали, что можно написать свою историю в блоге image А я жила и не знала, что тут тоже можно рассказывать о своём пути и процессах! Спасибо вам большое!

Постараюсь продолжать писать тут и дальше image