Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Интервью со мной

Интервью со мной

Интервью со мной | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Представляем вашему вниманию интервью с мастером декоративно-прикладного искусства Кубани Мариной Старицкой. Это интервью приурочено к открытию персональной выставки мастера, которое состоится 20 апреля в нашей галерее.

Приятного чтения)

интервью

  1. Здравствуйте, расскажите немного о себе. Небольшая автобиография для первого знакомства

Здравствуйте.

Меня зовут Марина Старицкая. Мастер декоративно-прикладного искусства Кубани, член Творческого Союза Художников России. Закончила КубГУ , филологический факультет.

  1. Как давно вы занимаетесь куклами? Почему именно народная кукла привлекает больше всего?

Куклами занимаюсь с 2008 г. Почему именно народная кукла?… Когда я впервые увидела куклу такого рода, просто «екнуло» сердце. Так что этот вопрос для меня даже не о куклах, а о природе любви…Безусловной любви 

выставка кукол

  1. Вы создаете кукол по вдохновению или придерживаетесь определенного плана?

Каждую куклу я создаю с огромным желанием и по вдохновению. Но безусловно, создание куклы-не очень простой технологический процесс, поэтому придерживаться определенного плана все же необходимо. Другое дело, что иногда кукла начинает вести автора за собой. И моя задача – не мешать кукле появиться на свет.

  1. Вы проводите мастер-классы по созданию кукол. Что захватывает больше, создание своей куклы или обучение этому мастерству других?

Сложный вопрос…Нравится и создавать и обучать. Создавая свои куклы в уединении в мастерской, я отвечаю на собственные, не задаваемые вслух, вопросы. Когда я провожу мастер-класс, я помогаю человеку раскрыть себя и увидеть в образах кукол свое собственное отражение.    Я благодарна судьбе за то, что могу реализовывать себя в разных формах.

выставка в краснодаре

  1. Каждая ваша работа уникальна и несет частичку вашей души. Бывают ли такие куклы, с которыми не можете расстаться? И делаете ли повторы удачных работ на заказ?

Да, в моих куклах действительно остается часть моей души. Бывают работы, с которыми жаль расставаться, правда случается это редко. Так как мне очень радостно, что у каждой куклы появляется новый хозяин и свой новый дом.

Повторы иногда делаю по вдохновению, но это не точные копии, а работы «по мотивам». Тем более, что для кукол я в основном использую старинные винтажные ткани, а их достаточно сложно найти и зачастую это бывает очень маленький кусочек материи. Так что при желании, точную копию не сделать.

  1. Расскажите, пожалуйста, про историю создания какой-то конкретной работы, которая будет представлена на выставке.

Достаточно трудно выделить из моих работ какую-то одну. Я люблю их всех и каждая из них наполнена для меня смыслом.

Наверное проще всего остановиться на последней работе.

Она называется «Сон бабочки». Вы увидите настоящие коконы тутового шелкопряда, которые окружены воздушной узорчатой волной винтажного кружева. Силуэт работы — это форма зародыша, форма ушной раковины…символ зарождения жизни, начало ее таинственного пути. Коконы похожи на жемчужины, напоминая нам, что каждая жизнь-драгоценность.

7.Что помогает вам организовывать свою работу? Опишите вкратце ваш идеальный творческий день.

Важны настроение и правильный настрой. Проще говоря, надо встать «с той ноги» )) Хорошо, когда не надо никуда торопиться и можно просто наслаждаться творческим процессом: подбором тканей, разработкой образа куклы и т.д.

  1. Чем еще вы увлекаетесь?

Самое главное мое увлечение — это куклы и все, что с ними связано. Так, совершенно неожиданно для себя начала коллекционировать старые рушники. Сейчас у меня их 23. Однажды купила старинный рушник для того, чтобы сделать из него одежду для куклы, но когда взяла его в руки, рука не поднялась разрезать. За каждым таким рукотворным изделием стоит очень интересная история…и соответственно, чья-то судьба. Но..это уже другая история )

  1. Традиционно, какие ближайшие творческие планы?

В этом году планирую еще два интересных проекта, совместно с замечательными современными художниками. Один из проектов будет посвящен природе Женщины, трансформации Женщины из одной ипостаси в другую. Все это я расскажу вам языком традиционных кукол.

Спасибо за интервью! Творческих успехов!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email