Обновление пароля

 >  >  >  > Квадратный мотив "Яблоневый цвет" крючком. Вяжем и соединяем.

Квадратный мотив "Яблоневый цвет" крючком. Вяжем и соединяем.

Квадратный мотив

Материалы: пряжа хлопок мерсеризованный (50г/200м) по 20г светло-зеленого и коричневого цветов, 10г розового цвета, 5г желтого цвета, крючок №2, ножницы, 5 бусинок.
Размер квадратного мотива: 7х7см Примечание. При вывязывании квадратного мотива в начале каждого ряда вместо первого ст.б/н набираем 1 в.п, вместо первого ст.с/н набираем 3 в.п. Замыкаем каждый ряд сс в последнюю в.п. подъема. Мотив вяжется по кругу, без поворота вязания.

Условные обозначения:
В.п. – воздушная петля
Сс – соединительный столбик (полустолбик)
Ст.б/н – столбик без накида
Ст.с/н – столбик с 1 накидом

Желтый цвет.
1 и 2р. В скользящую петлю провязать 8 ст.б/н, замкнуть ряд. В каждый ст.б/н провязать *3 ст.с/н, 5 в.п. сс в вершину 3-го ст.с/н* повторить между **еще 7 раз, получается 8 групп по 3 ст.с/н, между ними арки из 5 в.п. Замкнуть ряд.

мк

мк по вязанию

мк цветы

мк для начинающих

мк для новичков

Розовый цвет.
3р. Прикрепляем нить в средний (2-й) ст.с/н и провязываем ст.б/н в этот же столбик. В арку из 5 в.п. предыдущего ряда провязываем 12 ст.с/н, далее провязываем ст.б/н в средний ст.с/н предыдущего ряда. Повторяем таким образом до конца ряда. Получилось 8 розовых лепестков. Нить обрезать, закрепить.

описание вязания

Зеленый цвет.
4р. Прикрепляем нить к ст.б/н, провязываем сюда же 1 ст.б/н набираем 5 в.п, вяжем ст.б/н в ст.б/н предыдущего ряда, отогнув лепесток на себя, набираем 3 в.п. и вяжем ст.б/н в следующий ст.б/н предыдущего ряда. Повторяем таким образом, чередуя арки из 3 и 5 в.п. до конца ряда, прокладывая арки по изнаночной стороне цветка. замыкаем ряд.

5р. сс переходим под арку из 5 в.п. и провязываем в эту же арку *3ст.с/н, 3 в.п, 3 ст.с/н в арку из 3 в.п. предыдущего ряда провязываем 3 ст.с/н* Повторяем между **до конца ряда, замыкаем ряд в 3 в.п подъема.

6р. Сделать 3 в.п. подъема + 1 в.п, пропустить 1 ст.с/н предыдущего ряда, в следующий столбик провязать *ст.с/н, 1 в.п* Вязать таким образом, пропуская 1 ст.с/н до конца ряда. В арку из 3 в.п. (уголок) провязывать по 2 ст.с/н, делая между ними арку из 3 в.п. Замкнуть ряд.

7р. В каждый ст.с/н и в каждую в.п. предыдущего ряда провязывать по 1 ст.с/н, в арку из 3 в.п. (уголок) провязывать 2 ст.с/н, делая между ними 3 в.п. Так провязываем до конца ряда, замыкаем вязание, отрезаем нить.

Коричневый цвет.

8р. Прикрепляем нить в в угол квадрата (под арку из 3 в.п.) провязываем сюда же 3 ст.б/н далее вяжем ст.б/н в каждый ст.с/н предыдущего ряда в арку из 3 в.п. провязываем 5 ст.б/н. Заканчиваем ряд 2 ст.б/н, соединяем ряд.

Мотивы соединяем при вывязывании 8-го ряда следующим образом.

Захватываем нижний край угла полностью обвязанного квадрата, вводя крючок сверху вниз,

захватываем нить и вытягиваем петлю,

затем, эту петлю протягиваем через первую.

Повторяем этот процесс на следующей паре петель двух квадратов до конца стороны. Вытягиваем петлю сначала на первом квадрате, вводя крючок сверху вниз,

затем на втором, также вытягивая петлю

и протягивая ее через первых две петли на крючке.

Соединительная нить всегда должна быть снизу работы.

Заканчиваем соединение средними угловыми столбиками. Нить отрезаем.

Таким образом соединяем все квадраты, при последнем соединении нить не отрезаем, а продолжаем обвязывать полосу из всех квадратов ст.б/н за задние полупетли, провязывая по 3 ст.б/н в средние угловые ст.б/н предыдущего ряда, ввязывая кончики ниток. Нить отрезаем и прячем хвостик.

В середину цветов можно пришить бусинки.

Сохранить

Сохранить

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email