Убтан для жирной кожи

Всем привет! Скоро лето и умногих начнутся проблема с жирной кожей лица, я знаю это по себе. Зимой всё нормально, а летом кожа становится жирной, появляется блеск, поры забиваются. Вообщем это и не красиво и неприятно.

Можно конечно взять любые магазинные средства, но они не всегда помогают. Поэтому я решила узнать, есть ли рецепты которые можно сделать дома. не тратя деньги в магазине. и вы знаете, такой рецепт есть. Это убтан!

убтан, шалфей, кожа, своими руками, кремоварение, уход за кожей, уход за лицом, уход за волосами, уход за телом, косметика, травы, пудра, отвары

Убтан похож на пасту, он полезен для любого типа кожи, но нужны разные ингредиенты. и так, нас интересует именно для жирной.

Для этого нужно взять крупу ячменя и пшеницы. Хочу сказать, что этот рецепт в целом, будет на основе морской соли. Так вот берём эти два вида крупы и измельчаем их до состояния муки. Берём шалфей и розмарин. В ступке перетираем их до состояния пудры, добавляем в готовую муку. Тоже самое делаем с зелёным чаем и ягодами шиповника. Это будет нелегко, но нужно постараться. После этого, хорошо толчём голубую глину и морскуюу соль. Всё перемешиваем и добавляем немного отвара ромашки. После этого, убтаном можно умывать лицо.

Но это не один рецепт, я хочу рассказать вам и о другом.

Берём готовую пшеничную и нутовую муку. Кто не знает, нут это тоже один из видов злаковых. Затем берём травы, но не увлекайтесь ними и обязательно ягоды рябины, всё хорошо перетираем. Теперь добавляем два вида глины голубую и розовую и плю ещё мелкую соль. Добавляем немного отвара крапивы и убтан готов!

Всегда Ваша,

Виктория Прутковских.

Комментарии
Комментариев пока нет