Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Обучение > Мастер-классы по шерстяной акварели, Рената Краус, Москва, 21 и 22 апреля

Мастер-классы по шерстяной акварели, Рената Краус, Москва, 21 и 22 апреля

Мастер-классы по шерстяной акварели, Рената Краус, Москва, 21 и 22 апреля | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ура! К нам едет Рената Краус (Renata Kraus)! Если вы давно занимаетесь валянием, то, конечно, прекрасно знаете это имя! Можно сказать, что Рената - гуру шерстяной акварели! Она стояла у истоков современного валяния, и, в частности, рисования шерстью! 8-9 лет назад мы с восхищением и трепетом рассматривали ее работы, с нетерпением ждали следущих. Я думаю, что не ошибусь, если скажу, что у всех нас в специальных папочках для любимых работ в компьютере лежали сумки Ренаты!

В Москве в студии "Шерсти Клок" на проведет всего два занятия по живописи шерстью .

шерстяная акварель, сумочка с цветами

А если вы вдруг не знаете Ренату и ее творчество, то вам, однозначно, стоит с ней познакомиться!

рената краус, войлок

Вот небольшой отрывок из интервью с ней:

"Рената рассказывает, что впервые познакомилась с войлоком, когда сидела с ребенком. Тетя принесла в подарок маленький наборчик для валяния. Сваляв несколько небольших вещей, она поняла, что чем-то нужно украсить войлочную поверхность, ведь на ней можно рисовать, как на бумаге, только вместо красок – шерсть! «Многие не поверят, но за долгие годы я так и не смогу свалять просто ровный шарик, - признается Рената Краус. – Мне не интересно валять одежду, тапки, шали, мне интересно рисовать. И эти все годы я основном валяла сумки с цветами. Почему цветы? Наверно потому что я не могу представить женщину, которая на плече носить большие дома, тигра, паровозы... А самое главное, что женщина мне ассоциируется с цветами. Посмотрите на нежные цветы после грозы, ливня... А проходит часик, и они опять цветут и всех радуют. Так и женщины. У всех из нас бывает трудные минуты. Но мы все равно ходим с высоко поднятой головой и улыбкой на губах".

мк рената краус, валяние

21 апреля можно посетить мк по созданию картины с цветами, а 22 апреля сделать под ее руководством сумочку. Рената использует для валяния кардочесанную шерсть. И создает свои работы только в технике мокрого валяния.

Не пропустите чудесную возможность  поучиться у великолепного мастера, освоить ее оригинальные техники и приёмы!

шерстяная живопись, цветы из шерсти

21 апреля "Картина в технике Шерстяная акварель (по мокрому)" https://www.livemaster.ru/topic/2330747-mk-renaty-kraus-kartina-v-tehnike-sherstyanaya-akvarel-po-mokromu?inside=1&wf=0&vr=1

22 апреля "Маленькая сумочка в технике Шерстяная акварель (по мокрому)"
https://www.livemaster.ru/topic/2330557-mk-renata-kraus-malenkaya-sumochka-v-tehnike-sherstyanaya-akvarel-po-mokromu?vr=1&inside=1

живопись шерстью, рисование шерстью

Также можно заказать книгу Ренаты Краус, в которой она делится своими секретами мастерства, для этого пройдите по ссылке любого мк. Там написано как это сделать и сколько стоит книга.

Рената привезет ограниченное количество книг и их можно будет забрать в студии в любое время.

картина из шерсти, шерсти клок

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email