Удивительный Подгорный

Удивительный Подгорный | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Совсем недавно открыла для себя интересного современного художника - Виктор Подгорный. Виктор Федорович Подгорный – мастер со стажем, хотя в живопись он пришел уже в зрелом возрасте, в 40 лет. Первая его профессия – летчик – не менее романтична.

живопись

Окончательно решил посвятить свою жизнь живописи только тогда, когда увидел Вологду с воздуха, когда пролетал над ней.

подгорный

Виктор Федорович предпочитает работать сериями. Хотя иногда и пишет отдельные картины во время путешествий. Самая известная из его серий – "Наше прошлое. Взгляд художника". Она представляет собой изображения церквей Вологодской области, которые не сохранились до нашего времени.

пейзаж

Картины  художника  привлекают  уникальной  техникой, легкой  манерой  письма,  своеобразным  видением  мира,  интересными  сюжетами,   дарящими  позитивные,  добрые  эмоции.

Некоторые картины он пишет своим индивидуальным стилем, определение которому не могут дать даже искусствоведы. Стиль характеризуют яркие достаточно большие мазки, создающие форму изображаемого предмета.

Вот такой он интересный художник - Виктор Пдгорный!

Комментарии (1)

Татьяна, здравствуйте!

Спасибо большое за знакомство с таким чудесным самобытным художником!Обожаю такой стиль, у самой пока не получается, и еще у него бесподобный колорит и свет в картинах, очень таланьливый художник, не слышала о нем, спасибо Вам за публикацию!!!

Татьяна, Вам творческих успехов, вдохновения и удачи!!!

С уважением, Ольга.