Кулон "Le plasir"

Кулон

Недавно мне посчастливилось приобрести два винтажных кабошона от Французской фарфоровой фабрики Лемонже. Лемонжский фарфор известен во всем мире своей красотой и качеством.

Первые образцы мягкого фриттового (спёкшегося) фарфора во Франции были получены в 1673 году в Нормандии на Руанской фарфоровой мануфактуре в результате серии попыток имитировать настоящий китайский фарфор. Именно этот фарфор стал известен как «французский фарфор». По прошествии начального периода, длившегося до конца XVIII века, французские производители фарфора стали постепенно отходить от китайских и японских мотивов в своих изделиях, и их продукция начала всё отчётливее приобретать оригинальный французский стиль. Следующая ступень развития французского фарфора отмечается с появлением лиможского фарфора, разновидности твёрдого фарфора, выпускаемого на фабриках поблизости от города Лимож в современном регионе Лимузен. Производство твёрдого фарфора в этом регионе было основано в 1771 году, после открытия обширного месторождения каолина в бедствующей деревеньке Сент-Ирьей-ла-Перш, неподалёку от Лиможа.

Комментарии
Комментариев пока нет