Помочь котяшикам выздороветь

Дорогие мои, недавно прочитала о чудесных двух женщинах, которые спасают котяшиков. Хозяйка котиков, бабуля, теперь часто и подолгу лежит в больнице. Пока у нее были силы и средства, она заботилась о них. А в последнее время бабуля уже не может позаботится о своих кошках. Кошки болеют, голодают, иногда их подкармливают соседи. Теперь ситуация критическая. Кошки в плачевном состоянии. Двенадцать душ. Две женщины взялись им помочь. Одну из них мы хорошо знаем. У Людмилы живет Тамарина Майка, кошка с лейкозом и теперь переехала Муся. У нее лейкоз и иммунодефицит.

Мне очень хочется помочь хорошим людям, взявших на себя такую ответственность. Ведь почти все котики больны и нуждаются в лечении.

Эту тему в своем блоге  открыла Тамара

Вот что она пишет о женщинах, которые взялись спасать котиков:

"Скажу честно, если бы я не видела как Людмила относится к своим подопечным, как она срывается чуть ли ночью, чтобы поехать забрать котят из подвала где-то  за десятки километров от Москвы, так как ТАМ просто некому их забрать.... как она ухаживает за своими животными, как она любит их...и  как редко она просит о помощи, ну только если совсем "край", я бы, наверное, не рискнула открыть еще одну очередную тему о помощи животным и их хозяйке Татьяне...

Людмила готова взять на себя заботу об истощенных больных кошках, заниматься ими, лечить, но, как известно, на все это нужны средства..."

Здесь Тамарина тема. Она очень просит помочь. 100, 200 рублей вполне посильная для многих из нас сумма.

https://www.livemaster.ru/topic/2305649-dvenadtsat-zhiznej-zhdut-nashej-pomoschi?vr=1&inside=0

Ваша Марьяна.

Комментарии (3)

Марьяна, привет!

Спасибо большое за поддержку!!! Помощь там действительно необходима... Людмила с Ольгой просто герои!

Да я просто увидела, что сейчас меньше стало переводов, вот и решила подключить своих подписчиков, вдруг откликнутся.

Сама-то я перевожу, но этого мало.

Про Дашину пулю читала? Я в шоке {#}

Жуткая жуть... бедные котофеи, бедные девочки...