Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Доставка и самовывоз

Доставка и самовывоз

Доставка

Минимальный заказ в нашем магазине теперь составляет 300 рублей (для Дзержинска - 100 рублей).

Самовывоз.

В Дзержинске - бесплатно.Работаем с 9 до 18 по будням, в субботу возможно забрать заказ, предварительно договорившись по телефону. Также по предварительному звонку можно забрать заказ в более позднее время. 

В Нижнем Новгороде:

Нагорная часть

- стоимость доставки - 60 рублей,  бесплатно для заказов от 600 руб. Адрес: ул.Алексеевская 8А/1, Алексеевский пассаж, отдел косметики KETI-FOX (от входа налево). Часы работы: пн-пт с 10 до 20, сб-вс - до 17. Доставляем ваши заказы в пункт самовывоза по субботам.

- стоимость доставки - 50 рублей, бесплатно для заказов от 1000 руб. Адрес: пл.Советская 3, Универсам Нагорный (вход через кафе универсама на 1 этаже). Часы работы: пн-пт с 9 до 20, сб-вс - с 9 до 18.  Доставляем ваши заказы в пункт самовывоза по средам и субботам. Только для предоплаченных заказов до 6 кг. Срок хранения - 7 дней (при превышении срока хранения пункт самовывоза возьмет с вас дополнительную плату за хранение).

Заречная часть

- стоимость доставки - 80 рублей, бесплатно для заказов от 1000 руб. Адрес: пр.Ленина, 12а, NordExpress. Часы работы: пн-пт с 9 до 18, сб-вс - выходной. Доставляем ваши заказы только по средам!

- стоимость доставки - 60 рублей, бесплатно для заказов от 600 руб. Адрес: Московское шоссе, д. 17 к. 1 CityExpress. Часы работы: пн-пт с 9 до 18, сб-вс - выходной.  Доставляем ваши заказы только по средам!

- стоимость доставки - 50 рублей, бесплатно для заказов от 1000 руб. Адрес: ул.Советской Армии, д.10 б (Автозавод). Часы работы: пн-пт с 9 до 20, сб-вс - с 9 до 18.  Доставляем ваши заказы в пункт самовывоза по средам и субботам. Только для предоплаченных заказов до 6 кг. Срок хранения - 7 дней (при превышении срока хранения пункт самовывоза возьмет с вас дополнительную плату за хранение).

- стоимость доставки - 50 рублей, бесплатно для заказов от 1000 руб. Адрес: ул.Васенко 2 (Сормово). Часы работы: пн-пт с 11 до 20, сб-вс - с 11 до 18. Доставляем ваши заказы в пункт самовывоза по средам и субботам. Только для предоплаченных заказов до 6 кг. Срок хранения - 7 дней (при превышении срока хранения пункт самовывоза возьмет с вас дополнительную плату за хранение).

Доставка до квартиры (офиса).

По Дзержинску и Нижнему Новгороду — бесплатно при заказе свыше 1500 рублей

Во всех остальных случаях  доставка до квартиры  — 200 рублей. В настоящее время доставка в Нижний Новгород производится по СРЕДАМ И СУББОТАМ с 11 до 17 часов только по домашнему или офисному адресу. Извините, но в городе не встречаемся, в более раннее или позднее время не доставляем. Для гарантированного получения заказ должен быть сделан до 17.00 в день накануне дня доставки. 

Иногородняя доставка

Отправка производится после оплаты заказа. 

1. Мы предлагаем вам курьерскую доставку заказов компанией СДЭК. Вы можете выбрать как доставку до пункта выдачи заказов, так и доставку до вашей двери. Адреса пунктов выдачи есть на сайте СДЕК. Стоимость доставки рассчитаем после оформления заказа (до оплаты). Для правильного расчета вы должны указать ваш адрес.

Для примерной оценки - доставка до пункта выдачи в Москве заказа весом 1 кг будет стоить 175 рублей, до двери - 320 рублей. 

2. Кроме того, по-прежнему доступна доставка Почтой России.

Отправка заказов производится только в рабочие дни (кроме среды), обычно через 1-3 дня после получения оплаты.

Отправка в другие страны

Мы отправляем посылки в Украину, Казахстан, другие страны СНГ и по всему миру. Стоимость доставки рассчитывается менеджером после оформления заказа.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email