Обновление пароля

 >  >  >  > Будем знакомы!

Будем знакомы!

Будем знакомы! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я - новенькая. Вы можете найти меня здесь: https://www.livemaster.ru/inessa-goldberg 
Была ушедшая в небытие попытка в 2014 г. завести свою Ярмарку, и вот, наконец, волевым решением начинаю ее оживлять!

Цель написания этого поста - понять, а зачем мне она, Ярмарка, кроме очевидной цели, для которой она создана?
А вы, дорогие мастера Ярмарки, никогда не задумывались над подобным вопросом?

Я задумалась, и поняла следующее:

Да, несмотря на известность и успешность в своей основной профессиональной сфере (психологическом анализе почерка, консультациях и обучении этому), мне хочется самореализации и в совершенно другой, отличной от первой, сфере. Поскольку это моя природа - я с детства занималась визуальным прикладным творчеством! Но невозможно бесконечно "писать в стол"... а кроме того, получаешь особое удовольствие от радости, которую приносят твои работы другим людям, да и, что там, от признания другими твоих стараний .

А еще я поняла: мне нужны единомышленники. Не просто близкие или друзья, которые скажут "красиво". А настоящие, понимающие СУТЬ мастерства, люди, могущие и понять твои затруднения, и "затыки", и более профессионально прокомментировать, и посоветовать. И которым ты точно также можешь быть полезен! Хочется найти людей, таких же, как и я, самозабвенно увлекающихся своим мастерством, не замечая ничего вокруг Многие люди считают таких, как мы, немного странными, непонятными... 

А где же еще можно в таком количестве найти единомышленников, как не на Ярмарке Мастеров?
Я бы хотела подружиться с теми из мастеров Ярмарки, кому важно общение, развитие своего мастерства, обмен опытом, профессиональными секретиками, кто открыт новому!  

Друзья, я открыта общению, взаимной поддержке, а если вы занимаетесь профессионально украшениями из полимерной глины, либо если Вы, наоборот, пока новичок и нуждаетесь в помощи, то готова помочь советом!
Как я сказала, свою Ярмарку я только начинаю наполнять, но скоро там будет много красоты , будет пополняться и блог интересным содержанием. 
А чтобы не потеряться, добавляйте меня в Круги и мы будем с вами всегда на связи! 

Ваша, Инесса Гольдберг

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email