Украшаем дом к Пасхе: 28 идей сервировки праздничного стола

Легенда о пасхальный зайце родилась в Германии. Именно заяц, а не кролик, в самом крайнем случае дикий кролик, приносит детворе разукрашенные яйца. Когда-то малыши делали специальные гнезда из соломы и старых шляп, куда кролик (его доверенные в лице папы с мамой) складывал яйца. Позже шляпы канули в прошлое, яйца стали прятать по дому и во дворе, но заяц остался неизменным персонажем.

пасха

Давним давно, где-то в веке XVI в Германии в разных землях пасхальные яйца приносили разные зверушки и птички — где-то вот петух (да-да, не курица), а где-то и лиса. А у швейцарцев, например, вообще пасхальными яйцами заведовали кукушки. В Баварии же и нескольких других землях был пасхальный зайчик и постепенно он вытеснил всех конкурентов и стал самолично приносить малышам яйца на Пасху. Именно поэтому ушастую братию используют в декоре повсеместно. Зайцы есть в каждом доме, будь то статуэтки и фигурки, посуда с зайками и текстиль, свечи и упаковочная бумага, пасхальные яйца украшают зайцами, и, конечно, сладости в виде заек. Поэтому почти на каждой из представленных ниже фотографий нет-нет, да и промелькнут длинные уши. :)

Приятного просмотра. Надеюсь, яркие и такие уютные идеи для самого Светлого Праздника понравятся и пригодятся…

сервировка стола

пасхальный декор

идеи декора

идеи сервировки

пасхальный заяц

Со Светлым праздником Пасхи!

Комментарии (26)

Отличные идеи! Спасибо!{#}

Чудесные идеи! Спасибо большое!{#}

Ну просто белой завистью завидую тем, у кого получается так основательно готовиться к праздникам! На меня же, как правило, в преддверии праздников наваливается куча дел, так что мой вариант декора - это свечи в яичной скорлупе...))

Очень светлая и радостная подборка! Спасибо)

Спасибо за внимание! За добрые слова и пожелания!

Со Светлым праздником Пасхи!

Ольга 14.04.2017

"Гиацинтами пахло в столовой,

Ветчиной, куличом и мадерой,

Пахло вешнею Пасхой Христовой,

Православною русскою верой...."

С праздником Светлой пасхи!

{#}Какая красота! Спасибо!

Jelena ( Уютная) 14.04.2017

Мило, светло и красиво! Всех с праздником!:)

Подсвечник из скорлупы классная идея.

Красисвые идеи, спасибо, возьму на заметку {#}

Vettka_decoupage 14.04.2017

Спасибо Вам огромное, Дмитрий! Счастья и добра!

Бабух Тамара 14.04.2017

Ну да, некоторые отдельные идеи очень даже можно воплотить.

Speranza (bargello) 14.04.2017

По поводу холодности. Ну, все-таки фото постановочные. Конечно, прям совсем так никто не делает. Не думаю, что если понаставить хохломы полный сервиз, навешать рушников, взгромоздить самовар и чайники с чайными бабами, и всё это на один стол, то будет как-то особенно душевно. Во всем мера. Здесь, может быть, немного перепастельничали, вот и кажется "холодно".

Тамара, вот не соглашусь с Вами, по-поводу холодно. Все в наших руках, ну что же нам мешает добавить ко всей этой красоте наших родных и таких ароматных куличей и расписных яиц. И пусть это будут не зайцы, а цыплята, курочки, петушки. Главное, чтобы было желание создать красоту и уют вокруг себя.

Бабух Тамара 14.04.2017

Картинки красивые, спасибо. Но большинство фото всё-таки слишком выставочно и холодно. как-то не "наше всё".

Спасибо за красивые картинки, очень вдохновляют {#}

Спасибо,Дмитрий,с удовольствием посмотрела подборку. Так сразу праздника захотелось!

Замечательные, красивые идеи декора к светлому празднику! Спасибо большое!

Как веет теплом, уютом, беззаботностью! Все-таки декор-страшная сила! Спасибо за такую солнечную публикацию и великолепные идеи!

Natalia 13.04.2017

Дмитрий, спасибо большое за душевность и теплоту!!! Подсвечники из скорлупы яичной - замечательная идея! Возьму на заметку !

Уважаемые Дамы,

Благодарю Вас за внимание и такие теплые и добрые пожелания!

С Пасхой Вас! Мира, Добра и Благополучия Вашим домам!

Спасибо за публикацию! Очень красиво! {#}

отличная подборка! спасибо!

Очень красиво! Спасибо! image

С наступающей и долгождан . ПАСХОЙ Вас!

Замечательные идеи к празднику! Спасибо! {#}

Какие же Вы потрясающие молодцы! Душа порадовалась)))