Обновление пароля

 >  >  >  > Пасхальные яйца в стиле "Галактика"

Пасхальные яйца в стиле "Галактика"

Совсем скоро придет светлый праздник Пасхи!

Наверное, уже каждая хозяйка придумала несколько способов как украсить свой дом, стол, узнала самый вкусный рецептик и решила чем удивить своих гостей И, конечно же, утро в каждом доме начнется с "битвы" яйцами.

О их декоре мы и поговорим ))

В магазинах очень много вариантов для декора пасхальных яиц, даже целые наборы для творчества!

Предлагаем Вам очень оригинальную идею как просто украсить яички, а смотреться они будут просто бомба! 

"Галактические" яйца, украшенные насыщенными красками, с россыпью звезд на них, уж точно произведут неизгладимое впечаление!

Начнем!

Нам понадобятся:

- красители разных цветов; 

- кисть с жесткой щетиной или зубная щетка

- кисть с мягкой щетиной или губка; 

- меры предосторожности для работы с красками: защитные клеенки, газеты, фартук или что посчитаете нужным 

1. Красим яйца в базовый черный цвет и дожидаемся полного высыхания краски.

пасха, стол

2. Готовим «мольберт» для рисования. Можно использовать сине-фиолетовую палитру с белым и золотым цветом. Можете поэкспериментировать с цветами.

пасхальный декор, правздник

3. Часть яиц оставим черными, часть слегка матируем мягкой кистью или губкой и снова дожидаемся полного высыхания. На этом этапе создается основа галактики, которая может быть спиралевидной или просто туманностью. Продолжаем экспериментировать.

мастер класс, праздничный декор

4. Добавляем несколько «ляпок» другими цветами, например, малиновым и синим – в кино и на картинках галактики ведь красивые. Для интересных эффектов можно попробовать смешивать краски, пока они не высохли. 

украшение яиц

5. Практически сухой кистью (слегла обмакнув в краску и можно даже протереть ее после этого о бумагу или ветошь) добавим неоднородности звездной материи черным цветом и пульсары золотым. На этом этапе не надо придерживаться четкости в рисовании и лучше делать хаотические мазки.

яйца

6. Теперь берем белую краску, помещаем в удобную баночку и разбавляем ее до консистенции молока.

Тут лучше поэкспериментировать с красителями, т.к. разные красители могут вести себя по-разному.

Наша задача взять кисть с жесткой щетиной, обмакнуть в краску и пальцем разбрызгивать звезды по нашей галактике. Для начала лучше потренироваться на тестовой поверхности. Необходимо сделать консистенцию краски такой, чтобы капли, попав на поверхность, не растекались, а так и застывали. Если распылять брызги краски с разного расстояния можно добиться эффекта звездных скоплений или наоборот, далеких и беззвездных просторов.

И не забудьте, что краска будет лететь во все стороны и чтобы потом долго не мыть все вокруг – примите меры предосторожности!

пасхальные яйца

декор

А теперь нужно только дождаться полного высыхания. В результате получится множество неповторимых пасхальных яиц – галактик. Процесс создания не быстрый, но восхищенные взгляды обеспечены!

Останется только красиво разложить яйца, например, в корзинку, украшенную фиолетовой бумагой, и маленькая вселенная готова.

кухня

Готово! Как Вам идея?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email