Аукцион: колье "Ars Moriendi".

Аукцион: колье

Приветствуем  Вас на аукционе от мастерской "Grimoire La poule noire".

Сегодня мы  представляем  Вам нашу  новую работу : колье "Ars Moriendi".

Подробное описание изделия и его характеристики можно прочесть, перейдя по ссылке.

Аукцион начнётся автоматически  в субботу  15 апреля в 21:00 (по МСК) и завершится  в 22:00 в воскресенье 16 апреля.

аукцион, виноград

колье

Правила аукциона:

Старт: 15000 р.
Минимальный шаг: 100 р.

Аукцион начинается автоматически  15 апреля в 21:00 и завершится  16 апреля  в 22:00 ( по московскому времени).

-  Побеждает самая высокая ставка на момент закрытия аукциона.

- Ставки принимаются автоматически.

- Если победитель аукциона после его окончания отказывается от покупки или не подтверждает её в течении двух суток (оформлением покупки через корзину), аукцион продолжается с предпоследней ставки и продлевается на сутки.

- Победитель оплачивает пересылку и лот в течение 3 рабочих дней. По истечении трёх дней, в случае неоплаченной покупки ( или заранее оговоренной и согласованной отсрочки оплаты), лот поступает в  магазин по нашей цене.

-  Доставка совершается  за счет покупателя .

- Мы оставляем за собой право остановить аукцион, если предложенная цена перешагнёт  допустимые пределы.

Важно:

Обращаем внимание на то, что все заказы  отправляются исключительно с полной суммой оценки содержимого, то есть страховкой. Поэтому сумма отправки бандероли или посылки по России в среднем составит 900 руб.  Так же возможна доставка транспортной компанией. Расчет отправки заказов транспортными компаниями происходит  по индивидуальному запросу.

Информация для зарубежных покупателей.

Доставка осуществляется с помощью Почты России, сроки доставки варьируются от двух недель до двух месяцев по независящим от нас причинам. Заказ оформляется с полной страховочной стоимостью, сумма почтовых услуг составляет в среднем 1500 р. Если в Вашей стране за получение посылок с оценкой с получателя взымается комиссия, Вы вправе частично отказаться от страховки, но в таком случае мастерская не несёт ответственности за полную стоимость Вашего заказа в случае утери или повреждения посылки при транспортировке. К сожалению, мы не пользуемся услугами сервиса PayPal, оплата производится с помощью системы Western Union.

Ограничения:

Не принимаются ставки от пользователей,  ранее прибегнувшим к некорректным  мистификациям; участников конфликтых ситуаций с мастерской и пользовательской аудиторией; перекупившим изделия от мастерской,  в случае если им было категорически  отказано непосредственно мастерской, а также от лиц, совершающим закупки для дальнейшей перепродажи.

Запрещается редактировать свои ставки в ходе аукциона или совершать  любые другие  действия, которые могут дезориентировать или запутать учасников аукциона. К сожалению,  мы не можем предусмотреть и описать все возможные нюансы, которые могут причинить неудобства всем нам  и повлиять на результаты аукциона, но надеемся на Ваши понимание, солидарность и уважение друг к другу.  ___________________________________________________________________________________________________

Перед участием в аукционе просим ознакомиться с характеристиками изделия и рекомендациями по уходу.

На все Ваши вопросы мы с удовольствием ответим  посредством личных сообщений или в комментариях.

Спасибо за внимание и удачной охоты!)

Комментарии (46)
Marina 17.04.2017

Поздравляем Татьяну! Главное, Валерия, творите и как можно больше, чтобы всем желающим хватало! :)

Татьяна 16.04.2017

А тройная будет прописана?

Grimoire La poule noire 16.04.2017

Татьяна, если у Вас или у других участников есть претензии или вопросы к моему решению, то я готова их выслушать.

Светлана 16.04.2017
Вопросов нет, формально всё правильно. Пусть оба колье будут Татьяне в радость!
Grimoire La poule noire 16.04.2017

Честно говоря, ситуация сложная, понимаю чувства всех участников, но учитывая обстоятельства, я не могу пойти против установленных мною же правил. Возможность двойной победы не была предустмотрена и не была прописана в правилах, как ограничение или запрет, поэтому я очень надеюсь,что решение это не очень огорчит участников сегодняшнего аукциона. Очень рада была видеть новых людей и наших постоянных клиентов! Спасибо за внимание!

С уважением, Валерия.

__________________________________________

P.S. Возможно есть смысл сделать отдельное обсуждение с предложениями к правилам наших аукционов, для улучшения процесса.

Ася 16.04.2017

Аукционы все горячее и горячее!!!

Поздравляю Татьяну с двойной победой!

Валерия, спасибо за возможность видеть и восхищаться!!!

Татьяна 16.04.2017

Спасибо

Анна 16.04.2017

Ну, что ж, значит, пусть будет так.

Поздравляю Татьяну.

The winner takes it all {#}

Grimoire La poule noire 16.04.2017

Небольшое пояснение. Ограничение, касательно участия в сегодняшнем аукционе касалось лимита отправки заказов за границу. На данный момент самой высокой ставкой в аукционе является предложение Татьяны - 38 т. Так как после беседы выяснилось, что доставка потребуется в другой город, а международная доставка будет организована самим получателем, то в соответствии с правилами аукциона, Мы поздравляем Татьяну с ещё одной победой!

Большое спасибо все за участие и интерес к этой работе!

Татьяна 16.04.2017

Да наверное дело даже не в этом, Работы слишком,,, энергетичны что ли,,, Прошу прощения. чтобы сразу две,,,

Показать еще