Стежка СХМС по линейке на обычной домашней машинке

Стежка СХМС по линейке на обычной домашней машинке | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья! Спешу поделиться своей радостью! Теперь можно стегать по линейке сидя дома за своей обычной бытовой машинкой! Имею в виду стежку СХМС (свободно-ходовая машинная строчка), то есть с отключенным нижним транспортером ткани (это такие зубья под иглой  машины)

Если вы - опытный квилтер, свободно владеющий СХМС, наверняка сталкивались с проблемами и трудностями при стежке простых геометрических орнаментов. Когда линия должна быть тупо прямая и просто ровная, без загогулин и завитушек!  Это различные решетки, полоски, круги и овалы. Здесь вам на помощь придут линейки. Ведь по линейке чертить всегда проще и точнее, чем от руки! А нужную лапку можно приобрести у меня.

Если вы - начинающий квилтер, сшили красивый лоскутный верх для своего первого одеяла, а дальше застряли - страшно! Теоретически знаете, как надо стегать, но боитесь испортить кривульками лоскутный верх, который так любовно и тщательно собирался. Плохая стежка - крах всей работы! Всю красоту можно загубить на корню.  Вот и лежат такие одеяла совсем не стеганные или недостеганные (только там, где прошлись с верхним транспортером). ДЛя вас стежка по линейке - это выход из положения! По линейке строчить не страшно! И учиться свободно-ходовой стежке не надо долго. Чуть-чуть потренировался - и вперед!

Можно придумать очень много самых разных орнаментов, используя самые простые линейки! Была бы только нужная лапка.

Раньше такая привилегия была только у владельцев LONGARM машин.

Для такой стежки нужны всего три условия: столик, лапка и линейка.

У ножных машинок столик есть уже изначально, а к современным продаются приставные столики. Бывают еще швейные столы, куда машинка утапливается по самую платформу. А кому-то делают приставные столики мужья, отцы и братья, выпиливая их из фанеры или ДСП.

Универсальную лапку можно купить по ссылке здесь

Какую лапку выбрать для вашей машины, можно посмотреть по ссылке здесь

Набор основных линеек можно купить по ссылке здесь

Вот как выглядит процесс стежки по линейке:

А если есть желание и время (видео 25 минут), можете посмотреть, как я первый раз села стегать образец по линейке, мои впечатления, и рассуждения. Я рассказываю про лапку и испытываю разные линейки:

Комментарии (6)
Татьяна Борк 13.04.2017

Ой какая штука! Я тоже так расстраивалась за нашу Пфаф ! Ура!

Прямые сточки особенно если надо сделать сеточку, хоть по фломастеру все равно сьезжают, а с верхним траспортером это такая мука под машинкой большое одеяло туда сюда разворачивать.

Да-да-да! Это, видимо, из-за висящего хвоста верхнего транспортера наших Пфаффиков обошли{#}

Татьяна Борк 13.04.2017

Вера, а как работу по больше с линейкой двигать, не пробовали ?

Татьяна Борк 13.04.2017

я правильно понимаю что свободно ходовая на нашей машинке с этой лапкой отключена?

Да, транспортер снизу отключен. Стегала одеяло полторашку. Понравилоооось! И что это мне раньше не попалось! Столько времени тратила зря, копаясь. Пфафф только не любит идти строго справа налево (если по часовому циферблату - на 9 часов), надо куда-нибудь развернуть немного( на 11 или на 7) Очень хорошо все получается! Рекомендую!

Татьяна Борк 13.04.2017
Вера Сухова (Vera Sukhova), а я думала мне кажется про 9 часов, были подозрения ☺ я считала что это я так неудачно строчу.