Обновление пароля

 >  >  >  > Одежда из конопли – Ваш путь к здоровью!

Одежда из конопли – Ваш путь к здоровью!

Одежда из конопли – Ваш путь к здоровью! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В марте 2017 года в одной из российских глубинок,  хуторе Дубовом (Ростовская область), женщины решили возродить традиционное занятие – изготовление вещей из конопли. Как сообщают хуторяне, раньше конопля росла повсеместно, никому и в голову не приходило её косить и сжигать (как это сейчас делается целыми полицейскими отрядами), а наоборот, её активно использовали в хозяйстве: обкладывали коноплёй овощи для их длительного зимнего хранения, изготавливали прочную экологичную одежду, кормили животных семенами и зелеными, полными витаминов и минералов листьями. Это растение никогда не рассматривалось как наркотик. СССР был передовым государством в выращивании конопли - в 1936 году посевы конопли здесь занимали 680 тыс. га — 4/5 всей мировой площади!

Вещи, изготавливаемые из этого растения, имеют ряд огромных преимуществ. Конопля:

1)    ОЗДОРАВЛИВАЕТ. Нейтрализует токсины и не даёт развиться болезнетворным микробам на теле человека и благотворно влияет на состояние нервной системы; 

2)    ПРОЧНАЯ. Ткань из конопли не только очень плотна, но и не поддается растягиванию, сохраняя свои формы и пропорции;

3)    ЗАЩИЩАЕТ кожу от вредных воздействий внешней среды (солей тяжелых металлов, неблагоприятного сочетания температуры и влажности, повреждающего эффекта избыточного ультрафиолетового облучения);

4)    НЕ ЭЛЕКТРИЗУЕТСЯ;

5)    ПРАКТИЧНА - не требует ухода. 

Компания по изготовлению вещей из конопляной нити и ткани носит радостное название «HEMP and HAPPY», что в переводе означает «Конопляный и Счастливый». И тут всё неспроста. Дело в том, что хутор Дубовой является местом энергетически сильным. Именно здесь образовалось эко-поселение «Росток», где люди, оставив жизнь в городах, приехали, чтобы жить в согласии с Природой. Вещи, которые изготавливает конгломерация свободных Мастеров HEMP and HAPPY, полны энергии Природы, выполняются с любовью и верой в  то, что эта вещь принесёт её хозяину счастье и здоровье!

HEMP and HAPPY призывает ломать стереотипы о конопле и предлагает рассмотреть это растение совершенно с другой позиции, в качестве растения-друга, которое даёт нам  Матушка Земля.   Если кратко, то концепция компании состоит в следующем. Сила и энергия растения передаётся человеку, когда он его ест, или прикладывает к телу, или пьёт отвары на основе этого растения. Мы есть то, что мы едим. Мы есть то, что мы носим. Мы есть то, чем мы дышим и то, на что мы смотрим! Хотите быть сильным, прочным, плодородным, устойчивым ко всему вредному? Носите одежду из того растения, что прочно, плодородно, сильно, устойчиво!  Выращивание конопли не требует никаких гербицидов, пестицидов, она невероятно устойчива к вредителям. Конопля прочна, долговечна и к тому же в такой одежде зимой не холодно, а летом не жарко!

HEMP and HAPPY использует нити с органическими красителями, поэтому вещи подходят людям, склонным к аллергии.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email