13.4.2017

Сегодня стоит обратить внимание на свои привычки.
Если вы что-то не делаете или не едите, потому, что прошлый опыт выдаёт отрицание, возможно сейчас стоит снова попробовать это совсем в малом количестве.
Конечно же можно не пробовать, но, все-таки стоит, потому, что день предложит вам неожиданные ситуации и дела, которые не планировались, но могут оказаться полезными.
Творческий потенциал, которым наделен день сегодняшний способен помочь нам найти весьма оригинальный и интересный выход из любой ситуации.

Способность нырять в различные слои сознания поможет яснее представлять чем руководствуются люди, которые ведут себя иначе, а представители высших сил, активные нынче в наших слоях,  поспособствуют тому, чтобы отношения с людьми были благоприятными и полезными для нас.
Тем, кто не умеет концентрироваться на самом важном сегодня будет непросто, может оказаться что время будет растраченным впустую.
А для тех, кто выбрал из списка дел самое важное, сегодня приготовлен интересный экзамен, призванный проверить, действительно ли это так. Если ставка не сработала, побробуйте пересмотреть приоритеты.
Не стоит сегодня пренебрегать и возможностью загадать, это может быть очень даже интересно.
Отличного дня всем!

Комментарии
Комментариев пока нет