Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Интерьер в стиле mid-century модерн

Интерьер в стиле mid-century модерн

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера
Интерьер в стиле mid-century модерн | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Mid-century начал довольно быстро набирать популярность, это обусловлено гармоничностью, лаконичностью и комфортностью данного стиля оформления.
Этот стиль интерьера является неким миксом практичности, поп-арта и абстракционизма. Оформив помещения в таком стиле, появляется возможность с головой окунуться в уют и перенестись в середину прошлого века.

Mid-century характерен практичностью, комфортом и наличием большого количества света, который должен проникать через большие окна, декорированные римскими шторами.Стены выполняются исключительно в светлых оттенках, предпочтительна покраска, поклейка обоев встречается крайне редко. Чаще всего используются светлые оттенки серого, белый, бежевый и молочный цвета.

интерьер, дизайн интерьера

стиль, лайфхак

Светлые тона делают помещение больше и просторнее. Потолок зачастую окрашен краской светлого, предпочтительно белого цвета. Реже используют в качестве отделки дерево темных цветов. Для покрытия пола стоит использовать деревянное покрытие, например, ламинат или паркет, причём подойдут и светлые, и тёмные цвета. Оттенок покрытия пола должен гармонично сочетаться с остальными цветовыми решениями интерьера. Особое внимание на цвет ламината (паркета) стоит обратить при отделке потолка деревом.

Для mid-century характерно наличие ковров на полу, этот элемент декора создаст не только комфорт, но и тёплый уют. Мебель должна быть максимально комфортной и простой в плане дизайна. Отдать предпочтение стоит мебели из дерева. Что касается цвета, то акцент должен быть на одном предмете мебели. Если в помещении уже есть несколько стульев ярких цветов, то диван должен быть выполнен в нейтральных оттенках. Если же диван в ярком цвете, то другая мебель должна быть в пастельных тонах.
Также стоит помнить, что в данном стилевом решении мебель с принтами не приветствуется. Для этого стиля характерна простота во всех её проявлениях.

дизайн, все для дома

идеи декора, полезные советы

В качестве декора уместны картины и другие предметы творчества. Остальной декор должен быть прост в плане дизайна, объединен одним стилем и лаконично подобран ко всем остальным частям интерьера. Также не стоит переусердствовать в количестве декора, лучше выбрать меньше предметов, которые бы идеально сочетались как между собой, так и со всем интерьером.
Большое количество маленьких деталей будет делать интерьер сложнее в плане восприятия, и из-за этого он будет выглядеть менее выигрышно и интересно.

идеи для дома, новости

дом, домашний уют

идеи, идеи для интерьера

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email