Обновление пароля

 >  >  >  > Кошки - Самые Мистические Существа !

Кошки - Самые Мистические Существа !

Кошки - Самые Мистические Существа ! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

"У котов есть такое свойство: стоит им появиться в доме, как оказывается, что они были здесь всегда — даже если час назад никаких котов у вас не было. Они живут в собственном временном потоке и ведут себя так, будто мир людей — это всего лишь остановка на пути к чему-то гораздо более интересному."

                                                                                                                                             Терри Пратчетт

ЗДРАВСТВУЙТЕ ДРУЗЬЯ И ГОСТИ МОЕГО МАГАЗИНА!

 КАК-ТО ПРИДУМАЛОСЬ ВСЕ БЫСТРО И ЛЕГКО. СЕГОДНЯ ХОЧУ ПРЕДСТАВИТЬ СВОЮ НОВУЮ РАБОТУ !

ЭТО БРОШИ В ВИДЕ КОШЕЧЕК, ДВЕ ПОДРУЖКИ - КРАСАВИЦЫ. 

   кошка, кот, котенок                  кошки, коты, коты и кошки

 кошечка, котик, котэ

 КОШКИ - ПОТРЯСАЮЩИЕ СУЩЕСТВА !  

 КОТ — священное животное у многих народов. Поклонение кошке особенно было свойственно земледельческим культурам, когда жизнь людей зависела от сохранности урожая и требовалась защита от грызунов.

Коты и кошки почти повсеместно символизируют хитроумие, способность перевоплощения, ясновидение, сообразительность, внимательность, чувственную красоту, женскую злость. Кот может олицетворять глубинное, интуитивное «Я». Он может быть символом независимости и неги, изящества и силы. У разных народов черный кот считается символом удачи или, напротив, предвещает неприятности. Расширение и сужение кошачьих зрачков ассоциировалось с убывающей и прибывающей Луной, что сделало это животное также и символом Луны.

кошка ищет дом, котики

Кошка также — символ вечности, так как лежит, свернувшись кольцом.
Кот ассоциируется с другими богинями: греческой Артемидой (римской Дианой), скандинавской Фрейей, которая ездила на колеснице, запряженной котами.
В Древнем Риме присущие кошкам своеволие и свобода поведения сделали их эмблемой свободы; богиня свободы изображалась с котом, лежащим у ее ног.
Кроме того, кот — дух-охранитель дома.
В Индии, где кошку всегда представляли воплощением животной красоты, буддисты вынуждены обуздывать свою недоброжелательность, которая возникла у них потому, что кошки, как и змеи, отказались оплакивать смерть Будды.

Мусульмане считают, что кот родился в Ноевом ковчеге от чихания льва; кот спас Мухаммеда от змеи и, поскольку пророк погладил его по спине, приобрел способность падать исключительно на лапы (темные полосы на шкуре полосатых котов, как утверждается, — след пальцев пророка).
В Китае иероглиф кота «мао» тот же, что и для цифры 80, и это сделало кота символом долгой жизни. Коты «имеют девять жизней» и обладают сверхъестественной силой. В восточных гороскопах год Кота называют еще и годом Зайца (или Кролика). Коту посвящен четвертый год восточного двенадцатилетнего цикла.

кошка из кожи, котята

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email