Как выбрать свой камень?

Как выбрать свой камень? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Эта тема волнует многих, кто так или иначе сталкивается с миром натуральных камней. Как не ошибиться и сделать правильный выбор? Может ли камень навредить, если он мне не подходит ? И вообще, по каким критериям нужно подбирать СВОЙ камень? Сейчас я дам вам краткое "руководство к действию", которым всегда пользуюсь я и советую использовать его своим близким и клиентам:
Шаг 1: Определение задачи .
Заходя в магазинчик с натуральными камнями или, просматривая картинки минералов, а также украшений в интернете, попробуйте остановиться и постараться "нащупать" в своем сознании то, что больше всего вам волнует именно в этот жизненный период. Это могут быть трудности с финансами, потеря контакта с близкими или неурядицы в личной жизни - послушайте себя и продолжайте изучать ассортимент магазина, ярмарки или сайта. Если четкой задачи не найдено, также продолжайте смотреть минералы.
Шаг 2: Визуальные ощущения.
Когда цель поставлена - замечательно, ваше подсознание уже имеет представление о том, что вам нужно (возможно, вы не имеете, а подсознание уже точно все решило). Если цель не поставлена, не переживайте, за вас подсознание уже тоже все решило. поэтому теперь ваша задача просто смотреть. Как сканер вы пробегаетесь взглядом по всем полкам магазина или интернет-сайта, не концентрируйтесь на чем-то одном специально, то что вам нужно, обязательно зацепит ваше внимание. 
Шаг 3: Тактильные ощущения (по возможности).
Конечно, выбирая изделие с камнем или сам камень через интернет, вы не имеете возможности его взять в руки, но с одной стороны это даже плюс (об этом в следующем пункте). Когда вы можете взять камень в руки - возьмите. Не берите в руки минералы, которые вас не манят и не привлекают - это не ваши камни. Прикоснитесь лишь к тем, кто сам просится в ваши руки.
Шаг 4: Интуитивные ощущения .
А теперь наблюдайте. Изменилось ли ваше настроение? Появились ли ощущения на физиологическом плане? Нет ли желания сразу положить камень на место? Когда вам с минералом хорошо - это ваш минерал. Если при визуальном или тактильном соприкосновении с ним вы чувствуете себя комфортно, спокойно, и нет никаких негативных эмоций - это, скорее всего, ваш камень. Почему через сайт это сделать даже, порой, проще? Потому что на картинке вы не видите изъянов, вы просто видите камень, который или притягивает вас своей энергией или не притягивает вовсе. Вы после второго шага, сразу имеете возможность перейти к четвертому - чувствованию, обойдя ваше контролирующее и оценивающее сознание . 
Это лишь мой опыт, но многим моих клиентом он помог найти друзей в мире по-настоящему ЖИВЫХ камней и минералов .
На фото постоянный гость моего магазинчика - диоптаз, сделан на заказ для волшебной Анны, может быть кого-то привлечет этот минерал .

Комментарии
Комментариев пока нет