Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Оплата работ, электронные деньги > Спор Paypal. У кого был опыт?

Спор Paypal. У кого был опыт?

Спор Paypal. У кого был опыт? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, посетители Ярмарки. Пейпал сервис для России несколько новый, но возможно найдутся люди кто сможет рассказать. В Украине деньги с Пейпала можно вывести только через посредника. Но вопрос не в этом. Похоже скоро в первые за всё время отправок, у меня будет первая утеря посылки и первый возврат денег. Отправила посылку в США авиа почтой, раньше проблем не было, всё доходило быстро, все довольны. Сейчас посылка с 23 марта числится покинувшей страну и всё... Клиент не только беспокоится, но и грозится открытием спора в Пейпал на следующей неделе. Хотя на следующей неделе даже месяц не пройдет с отправки. Я уже ей всяко писала, вроде ещё подождет, но сколько, я так и не поняла. Я узнавала на горячей линии нашей почты, что в Америке вроде как были плохие погодные условия в конце марта (у меня другая посылочка 18 дней в конце марта была в неизвестности). Я ей написала об этом. Но всё равно хочу подготовиться к диспуту. Возможно у кого-то есть истории на похожую тему. Заранее спасибо и извините, если немного сумбурно.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email