Чистим зубки

Чистим зубки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

развивающая книжка, развитие ребёнка, чистим зубы

Этой книжке, наверное, больше всех будут рады мамы, ведь с помощью маленькой книжки-помощницы легко будет уговорить ребенка совершить не всегда им любимые действия - покушать, умыться и почистить зубки. На каждой страничке ждут знакомые для ребенка животные (медвежонок, зайка, обезьянка, щенок, мышонок) и девочка. С книгой ребенок может с удовольствием играть- животных можно кормить (на каждой страничке есть еда- малина, морковка, банан, косточка, сыр и конфетка), можно будет усложнять и перемешивать еду, чтоб потом находить... А после еды не стоит забывать о важных процедурах. Девочке можно плести косички.

развивающая книга, развитие моторики, гигиена

развивайка, книжка для детей

развивашка, детская кни

На обложке я не случайно закрепила зеркальце, ведь после умывания и чистки зубов малыш сможет полюбоваться на себя.
В книжке три разворота (или 6 страничек плюс обложка), книжка завязывается на тесьму, щеточка вынимается с чашечки. На задней обложке- улыбчивый кот.

развивающая игра, детская книга

Есть сумочка для хранения.

развивающая игрушка, чистим зубки

Приятной игры!

Уважаемые родители! Я старалась очень качественно пришить пуговички и бусинки, но детские пальчики способны на многое, поэтому не оставляйте ребенка наедине с книжкой во избежание неприятностей!

Комментарии
Комментариев пока нет