Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Страсть к лазуриту)

Страсть к лазуриту)

Страсть к лазуриту) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Думаю вы заметили что в нашем магазине обилие изделий из лазурита, скажу больше далеко не все они представлены здесь, что поделать - не успеваем)

Лазурит не слишком дорог, но бесконечно драгоценен. Парадокс? Древние так не считали. Сокровенное знание гласило: лазурит свойства свои откроет всякому, но предпочтет избранного. Лишь тот, кто не побоится приблизиться к горным вершинам и коснется рукой небес, удостоится высшей награды. Добытый в немыслимой вышине камень цвета неба сделает жизнь своего владельца полетом над суетой...

Тысячелетия прошли, пока наука превзошла суеверия, и природа самоцвета открылась человечеству во всей полноте. Мы осведомлены о химическом составе и физических свойствах минерала. Открыты его месторождения в разных уголках мира. Ведется добыча, обработка и использование василькового камня. И все-таки лазурит – в каждом своем кусочке, в каждой бусине и ювелирной вставке – по-прежнему хранит тайну своего очарования!

Небесная синь, отвержденная силами природы, манит, пленяет и будоражит воображение как встарь. Среди засилья искусственного сверканья рукотворных кристаллов «негромкое» сияние лазоревого камня притягивает внимание безыскусной красотой и удивительным подобием глубинам неба.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email