Обновление пароля

 >  >  >  > Массаж лица или токсин ботулизма?

Массаж лица или токсин ботулизма?

массаж лица, ботокс, диспорт, иньекции, красота лица, молодость кожи, старение, профилактика старения, против морщин, против отеков, красивый цвет лица, здоровая кожа

Массаж лица или токсин ботулизма? Что выбрать, чтобы убрать межбровную морщину? - спросила на днях меня подруга.

Выбирать между массажем лица и токсином ботулизма все равно, что выбирать между заняться спортом и вести здоровый образ жизни или купить красивое утягивающее платье (если девушка захотела быть стройнее). Одно не отрицает другое. Все зависит от того, чего мы хотим?

В данном случае у девушки выражен гипертонус мышц верхней трети лица, отечность, неравномерный цвет лица. Кроме этого девушка пребывает в постоянном нервном напряжении.

На что влияет массаж лица:

1) Массаж лица через мышечное расслабление способствует снятию стресса, так как существует прямая и обратная связь между мышцей и мозгом. Как эмоции влияют на мышцы, кожу и соответственно на формирование морщин, так и воздействие на кожу и мышцы воздействует на эмоции.

2) Массаж лица является самым эффективным и безопасным способом снятия отечности. Отечные ткани, как мы знаем и видим, быстрее «сползают» вниз.

3) Массаж лица способствует укреплению стенок кровеносных сосудов и капилляров, улучшает кровообращение и питание тканей, что положительно сказывается на внешнем виде кожи.

4) Массаж лица позволяет улучшить состояние всех слоев лица от кожи до надкостницы, тем самым предотвращает раннее старение. И с возрастом мы будем готовы к снижению гормональной активности организма, и наша кожа резко не утратит эластичность и не обвиснет. Настоящая инвестиция в будущее своей красоты.

На что влияет токсин ботулизма:

Токсин ботулизма на время блокирует нейромышечную активность. Мышца временно расслабляется и морщина разглаживается. При этом напряжение от эмоций, вызывающих межбровную морщину, никуда не исчезает, оно перераспределяется по другим зонам лица.

ГИПЕРТОНУС МЫШЦ + ОТЕК + НАРУШЕНИЕ КРОВОСНАБЖЕНИЯ остаются или усиливаются

Если девушка решает применять токсины ботулизма или другие инъекции, то массаж лица рекомендуется делать в качестве подготовки к данным процедурам, а также в перерывах между ними. Массаж улучшает мышечный тонус и эластичность кожи, соответственно дозы препарата будут меньше, а эффект от инъекций больше. Плюс эффективная профилактика старения.

Надеюсь эта информация Вам пригодится.

Буду рада внести свой вклад в развитие и поддержание естественной красоты Вашего лица!

С любовью, Катерина

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email