О свинстве и не только...

О свинстве и не только... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Свинство всегда расстраивает. А на ЯМ особенно. Думаешь : ну ведь мастера же, вроде - свой брат! Ан нет, бывает...

Вот взять, к примеру, мастер-класс, под которым стоит 150 лайков, а в Избранном, скажем - 183. То есть, кто-то зашёл, почитал-посмотрел, взял в пользование, да и пошёл себе дальше, сыто отрыгнувшись и не удостоив автора никаким знаком внимания. А чё напрягаться-то, пусть себе пишет, а мы попользуемся...

А вот еще есть такой пренеприятный приём : рекламировать свой товар, ненавязчиво охаяв при этом других. Прочитала сегодня публикацию про виниловые фотофоны. Пишет дама вроде бы незаинтересованная (косметику продает), ни сном, ни духом...

Ну хорошо, воспевает чел прекрасности и плюсы китайского винила. Но зачем при этом обижать мастеров, которые честно делают атмосферные, красивейшие деревянные фоны? И я сейчас не только про нас с Мухтаром! Kirill Doronin, 4Photomoscow - это навскидку, только те, кого я знаю... Приведу цитату : 

"Фотофоны бывают: винилово-печатные и сделанные из натурального дерева.

Деревянные стоят в разы дороже, но я думаю, что не стоит приобретать именно их,это, как говорится, можно себе позволить   от хорошей жизни), да и лучшее дерево это — дерево в лесу." Ну просто - контрольный в голову! Мебель не забудьте тоже пластмассовую заказать из Китая!)) Пластмассу - в массы!

Возмущенные столь неэтичным оборотом, мы с Мухтаром пишем в теме коммент в защиту деревянных фонов (в смысле, пишу я, Мухтар диктует). И наш коммент мигом удаляют!

И вот тут-то становится понятно, откуда растут эти "незаинтересованные" ногифотофоны. Смею предположить, не только наш коммент был удалён?

Вот мы ни в описаниях, ни в блоге - НИКОГДА, НИ ОДНИМ СЛОВОМ не обмолвились о том, что винил пахнет...эммм...винилом. Что к винилу липнет пыль и всякая хрень. И что на фото, особенно небольших предметов, он выглядит клеёнка клеёнкой...НИ СЛОВОМ, ГОСПОДА!!!деревянные фотофоны Только о бородатых мущщинах рассуждали, только свои работы показывали, в соседском глазу ни соринки, ни бревна винилового не замечая.))

И еще один вопрос задала бы я в той теме, но гость я там явно нежеланныйвиниловые фотофоны. Дама пишет, что, мол, виниловые фоны с Али - нехороши зело, а вот у них там где-то - наоборот, очень даже хороши! И где же, интересно, дамы берут весь этот распрекрасный винил, как не всё на том же многострадальном Али? Или где-то опт ещё дешевле?

Ох, что-то разозлилась я не на шутку, надо пойти попилить что ли...побрашировать...отжечь...)

А деревяшки? Они остаются честны и прекрасны.

свинство

Всем отличных фото и честных конкурентов!

Маша и Мухтар.

Комментарии (181)
Мы с Мухтаром 13.04.2017

Только что увидела тему от мастера Наталья Ж. Кисточка послушная губам :

"завтра чистый четверг не значить все надо мыть, а главное надо чтоб наша душа стала чистой и просто не сердитесь друг на друга, не ругайтесь."

И поняла, что пора тему закрыть...Чистый Четверг уже сегодня.

Друзья! Огромное спасибо всем, кто оставил комментарии! Искренне прошу прощения у всех, кого могла обидеть вольно или невольно здесь или в других темах. Всем добра!!!

Маша. (Мухтар со мной во всем согласен){#}

Леди Колье 13.04.2017

Да, размах-то был на рубль, а ударчик, так копеечный. Помните шикарную сцену из "Москва слезам не верит", где героиня Муравьевой руки в боки - Да, это сделала я!!!

Мощно!

А вот "мистер-миссис X" - мелковато. Не уровень.

Думаю, что Вы "свинством..." показали, что надо нести ответственность за написанное, а на каждый хитрый болт найдется еще более хитрая отвертка.

Мы с Мухтаром 13.04.2017

Ольга,{#}{#}

Svetlana KH 13.04.2017

"Мне как и вам - все равно, меня рейтинги совсем не интересуют" - сказал Мистер Х, прикрывшись маской ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Леди Колье 13.04.2017

Виниловой маской...

Леди Колье 13.04.2017

Маша, может уже пора "ПОНЯТЬ И ПРОСТИТЬ"???? А то уже и пожурили, и в угол поставили, сладкого лишили...

И так все понятно, девушка вместо нормального дискусса "спряталась" ({#}), адеквата уже не будет.

Мы с Мухтаром 13.04.2017

Ольга, да, мне уже даже совестно как-то становится)))

Люблю Машу и Мухтара за Смелость и Правду! {#}

Не в бровь, но в самый глаз image

Мы с Мухтаром 13.04.2017

Спасибо, Светлана!! Видите, какие тут страсти творятся...))

Svetlana KH 13.04.2017

)))))))))))))))))))))))))))))) жесть! yakho ну просто фантом из ниоткуда! Вот так вдруг сразу после регистрации на сайте - и с головой в тему винила! Снимите маску, месье (или мадам)! У нас принятно с открытым лицом комментировать )))) Хотя, какая раница.... Дерево все равно круче! {#}

И кстати, стеклопакеты у меня деревянные, и мебель из натурального дерева. И природу я люблю. А винил нет....

Мы с Мухтаром 13.04.2017

Гюльчатай, покажи личико!!{#}{#}

yakhoo 13.04.2017

И паркет {#}у вас наверное на полу, а не линолеум{#} Жаль что кнопочки на гаджете пластиковые, да?{#}... А холодильник, он у вас в деревянном корпусе?

В чем то дерево безусловно круче - в мебели точно (по моему мнению).

Svetlana KH 13.04.2017

Милая маска, а Вы еду из винила кушаете и запиваете раствором химикатов? Вы зря с самого начала неудачные аргументы стали приводить в защиту винила. Про шприцы и гаджеты. Уж извините, но бред какой-то. Речь то в данной статье была не о качестве винила, бог с ним, на всякий товар свой купец есть. Речь шла о том, что конкуренция честной должна быть..... Так что мы все тут не против платиковых шприцов, а в защиту натуральных продуктов - ТАМ, ГДЕ ЕСТЬ ВЫБОР МЕЖДУ НАТУРАЛЬНЫМ И НЕ ОЧЕНЬ!!!!

yakhoo 13.04.2017

В защиту винила? Для меня винил - это грампластинки{#}.

Именно, правильно{#} - о том что конкуренция честной должна быть!

В моем коменте есть согласие с утверждением что в лесу деревья особенно хороши, в моем коменте есть вопрос (он прям обозначен знаком вопроса) и есть одно утверждение.

Утверждение это как раз о выборе на основе качеств,свойств и характеристик, а не на основе душевных описаний)

Ах да, есть вопрос о честности деревяшки... Но он (поиск ответа на этот вопрос) и породил рассуждения{#}

p.s. Спасибо за милую маску!{#}

Svetlana KH 13.04.2017

лукавите, милая маска..... с вашей стороны было бы странно не соглашаться с собственными утверждениями ))))) Всего Вам хорошего!

Маша и Мухтар! Спасибо Вам за неравнодушие к вопросам честной конкуренции. Не ВЫ, а автор статьи о виниловых фотофонах начал "валить" кокурентов. И данное обсуждение только доказывает то, что сторонников натурального и гораздо более уместного для фотофона дерева гораздо больше! Тем более мы на Ярмарке Мастеров.... а тут априори должно быть на первом месте творческое начало.... даже в мельчайших деталях.

yakhoo 13.04.2017

Ой ли? Я утверждаю что выбор нужно делать обдуманно, с учетом характеристик и свойств товара, с учетом условий и среды его эксплуатации. Где то дерево, где то пластик, где то металл, а где то камень. Это утверждение актуально и для выбора фотофона.

А вообще... Вы почти год назад ответили на обе этих статьи)

Мне как и вам - все равно, меня рейтинги совсем не интересуют{#}

Всего вам хорошего!

Corwin 13.04.2017
Вопрос :пластик или дерево

Да просто бабки. Они и в пластике хороши, и в бумажных купюрах.

Мы с Мухтаром 13.04.2017

Блин, Дэн, ты ваще тему читал?!!! Вопрос не в этом!!! Вопрос в том, что люди хитро пропиарили свой винил, при этом плюнув в сторону тех, кто с деревом занимается!

Corwin 13.04.2017

сорри, пойду почитаю)))

yakhoo 13.04.2017

Никого не поддерживаю, ни к кому не аппелирую.

Надеюсь на честность автора - А комменты я никогда не удаляю, разве что материться хто начнёт{#}{#}

Лучшее дерево - это дерево в лесу. Ни добавить ни отнять) {#}

Мебель не забудьте тоже пластмассовую заказать из Китая!)) Пластмассу - в массы! - Что это? Презрение? Пластмасса = дешевка?

Деревяшка честна? На рынке стройматериалов, большинство досок изготовленны из горелого леса и сухостоя. Другими словами, на доски распиливают мертвые деревья. И хотя какие то полезнные свойства все же сохраняются, структура любого обгоревшего дерева необратимо меняется.

Как можно живое жечь огнем? Как можно живое обрабатывать различной химией?

Повсеместное использование природных (живых) материалов было обусловленно отсутсвием других. Поэтому живые природные материалы преднамеренно умерщвлялись и умерщвляются, ради увеличения срока их использования, как в строительстве так и в быту.

Со временем стали появляться новые материалы, свойства которых во многом превосходят свойства природных)

Кто из отписавшихся здесь стукал по деревянным клавишам? У кого из отписавшихся здесь смартфон в деревянном корпусе? У кого из отписавшихся здесь, в доме установлены новые деревянные, а не пластиковые окна?

Кто из отписавшихся против использования одноразовых шприцев? Систем переливания крови и каттетеров? Или зубных протезов? Кто откажется от бытовой техники в корпусах из пласстмасы?

Так и с фотофонами.. хоть виниловыми, хоть деревянными. Важны потребительские свойства и качества , а не винил - га*но, деревяшка форевер.

И стоимость. Да, стоимость.

Платить небольшую сумму за небольшой же кусочек, только лишь из-за сомнительных природно целебно теплых свойств по меньшей мере странно.

У меня деревянные рамы, притом не новые. На пластиковые менять не собираюсь. А летом живу в доме, сделанном из "мертвых" брёвен. И в этом доме прекрасно спится и дышится!

yakhoo 13.04.2017

А в другие времена года, когда вы не живете в доме, сделанном из "мертвых" бревен - вы плохо спите и с трудом дышите?

Извините Ирина, но вы не поняли{#}Мой комент о том, что - важны потребительские свойства и качества. Все остальное просто рассуждение, мысли вслух.

важны потребительские свойства и качества - Вот полностью согласна. И именно по этому критерию пленка проигрывает дереву. Не потому, что дерево живое, природное, натуральное и т. д., а потому, что имеет неповторимую фактуру, что важно для фото. Которую никакая пленка передать не сможет.

И пытаться продвигать свою продукцию, принижая конкурентную, некрасиво. В интернете легко спрятаться за монитором, а на реальном базаре за такое можно и по лбу схлопотать.

yakhoo 13.04.2017

Вот и я об том же{#} Фактура - вот наше все{#}

Жаль о фактуре ни там ни тут ничего не написанно) Зато и там и тут, одна продукция, продвигатся принижая конкурентную. Хотя по факту - они вообще разные. Просто разные, как кошка и собака например

Мы с Мухтаром 13.04.2017

Неподражаемо!!! О, кто же Вы, таинственный гость yakho? Инкогнито, лишь сегодня зарегистировавшийся на ЯМ и сразу вступивший в бескомпромиссную борьбу за пластмассовые блага цивилизации?))))

yakhoo 13.04.2017

Инкогнито? Лишь сегодня? Бесскомпромисная борьба? Это вам Мухатар надиктовал? Сомнительно)

Что бы Вас успокоить - ни виниловые, ни деревянные, ни какие бы то там ни было фотофоны мне не интересны. Знакомств с обитателями ЯМ не имею, а сам этот сайт случайно нашелся поиском гугла.

Замечательных изделий из разных материалов (и натуральных и исскуственных) в каталоге много, а вот журнале... В журнале в основном всё как везде - кукушка хвалит петуха, за то что хвалит он кукушку)

Мы с Мухтаром 13.04.2017

Поистине, звезды сошлись... Мухтар аплодирует стоя!

О, да, yakho! Расскажите нам про системы переливания крови {#} {#} старания однодневной регистрации должны быть оправданы как можно бОльшим пафосом))) ...если уж статья о виниле получилась неубедительной

Мы с Мухтаром 13.04.2017

Ой, Марина, мы угораем просто!{#} Такой театральный пафос...Станиславского бы сюда!

yakhoo 13.04.2017

Марина... Не приведи господи вам попасть в ситуацию, когда эта самая система переливания вам понадобится. ТТТ...трижды через плечо.

Повторю еще раз

Мой комент о том, что - важны потребительские свойства и качества. Все остальные слова - просто рассуждение, мысли вслух

Я работаю с системами переливания в том числе.

Потребительские свойства и качества дерева и винила в фотофонах несравнимы в пользу дерева. Обсуждается именно это. К чему тогда другие мысли вслух {#}

yakhoo 13.04.2017

Хорошо. значит понимаете о чем я)

Но.. Перечтите пост Мухтара и автора, и перечтите мой комент. Курсивом выделенны две фразы - Лучшее дерево - это дерево в лесу. Ни добавить ни отнять) {#}

Вот эти слова и заставили оглянуться вокруг... На то, что окружает и из чего сделанно.

Леди Колье 13.04.2017

Лена, здравствуйте.

Все бы ничего, но Вы продаете ПРИРОДНУЮ КОСМЕТИКУ! А так хвалите исскуственные материалы.

Обычно человек либо с умными, либо с красивыми. А Вы? За аля натурель или за химия наше все?

Tanka Шаталина 13.04.2017

Дураки останутся дураками, а ищущие качества найдут его в том числе у вас с Мухтаром, Маша{#}

Если мне понадобится фотофон, то я куплю его здесь{#}

Мы с Мухтаром 13.04.2017

Спасибо, Таня!! Теплой Вам весны!{#}

Татьяна, +++++)))

Вчера вечером в той статье успела прочесть коммент покупателя, что расхваливаемый виниловый фон, существенно удешевляет и саму работу на нем и что, когда мастер пишет о покупке долгоиграющего красивого деревянного, как о чем-то пока недостижимом, то можно сделать вывод и о трехкопеечных материалах, используемых в самих работах. Естественно, того коммента, уже нет {#}{#}. Как я согласна с тем комментарием!!))

И уже если писать восторги про виниловый фон, то иллюстрирующие картинки нужно подбирать д р у г и е, чтоб они выглядели более достойно.

Сейчас Журнал просматривала и обнаружила статью из того же источника про духи...естественно, все натуральное...есть над чем подумать))

Мы с Мухтаром 13.04.2017

Ох, Марина, кто-то сейчас зеленеет от злости...

Спасибо, что поделились...впечатлениями!!{#}

yakhoo 13.04.2017

Та статья, из того же источника, про духи, просто нечитабельна. Как вам вообще удалось её прочесть?{#}

Про духи (после виниловых фотофонов) я вообще не читала...мне такое не интересно {#}

Не знаю, в чем вы нашли нечитабельность, - просто неубедительная статья о виниловых фотофонах, с неубедительными картинками, неубедительной рекламой, неумением поддерживать свою точку зрения (поэтому и удаляются комменты)

yakhoo 13.04.2017

Мы нашли нечитабельность во всём {#} О чем и написали комент, если он не удален, можно прочесть.

О фотофонах написанно простыми словами, а вот убедительно или нет, не знаем, так как нам на них - все равно{#}

"Деревяшки" в рекламе не нуждаются. Люди или понимают или не понимают, просветительство здесь смысла не имеет. Так что, пилите свои фоны на радость мастерам и игнорируйте всяческий бред, который пусть остаётся на совести пишущих. Я фотофонами не пользуюсь, немножко не моё, но всегда обращаю внимание на их качество при разглядывании работ других мастеров.

Мы с Мухтаром 12.04.2017

Лида, спасибо за Ваш коммент!! Будем пилить! "Пилите, Шура, пилите..."{#}

ТАТОША 12.04.2017

А я даже не знала про виниловые фоны... теперь придется пойти почитать - что такого пишут. У меня волшебные деревянные фоны от упомянутого Кирилла Доронина - и я ужасно довольна как фонами (самый любимый, на котором теперь в основном и фоткаю - вообще получила в подарок, вот такие люди работают с деревом!), так и сотрудничеством. Единственная мечта, кроме потертого временем дерева - это ржавое кровельное железо {#} но оно ж тоже живое, не винил, простигосподи.

Мы с Мухтаром 12.04.2017

Наташа, Вам нужно просто подстеречь рабочих, которые меняют кровлю: летом, в Питере, в центре это вполне реально. И заполучите вожделенное ржавое железо!

Кирилл Доронин - ваще классный парень, от него просто веет жизнерадостной энергией и чистоплотностью в делах.

Мы с Мухтаром тож подарки дарим, наши заказчики знают{#} И, кстати, что интересно - как правило подарок и оказывается самым любимым!

Спасибо, что заглянули!!

ТАТОША 12.04.2017

И вам спасибо )) прочитала только что "страшную историю" про усадьбу )))

Ирина 12.04.2017

Наташа, для работ некоторых Мастеров и салфеточка может быть фотофоном), очередь к ним от этого меньше не станет image

ТАТОША 12.04.2017

Ирин, нет, не может. Салфеточки проходили - не то! )) хочется красивой подачи, хочется! ))

Ирина 12.04.2017

Соглашусь, что хочется image

Леди Колье 12.04.2017

Добрый вечер. Сначала хотела остаться простым анонимным читателем и поразмышлять на досуге, но видно, не получится. Читала с любопытством, потом пришли и удивление, ну и негодование.

Вот оно - "Каждый суслик в поле агроном". Поменьше бы таких сусликов!!! Вот когда мастер со стажем, имеющий и авторитер и историю продаж делится своим опытом - это отдельная тема. Оттуда и стоит черпать опыт большой ложкой.

Ну а когда без году неделя, да еще и так "грязновато" - нехорошо!

Может человек начитался всяких умных книжек, типа "Основы пиара Васи Пупкина", и ведь волна пошла!!! Реклама-то какая мощная! Был неизвестный мастер, а теперь даже название принтера знает каждый! Не наш метод. Но... добрые и честные стоят в сторонке, а вот такие "советчики" впереди.

Мы с Мухтаром 12.04.2017

Ольга, приятно видеть человека, который зрит в корень! А ведь мало кто понял, что это чистой воды пиар-компания! По книжке "Основы пиара Васи Пупкина"))) В основном, все видят противоборство дерева и винила...

Огромное спасибо за Ваш коммент!!

Леди Колье 12.04.2017

!{#}

Ирина 12.04.2017

Леди Колье (Ольга), согласитесь, что по отзывам и времени присутствия на ЯМ нельзя судить - "без году неделя" Мастер или нет)

Не стоит эта тема такого негодования, не стоит.

Леди Колье 12.04.2017

Ирина, добрый вечер. Не соглашусь. Я сама в своем деле долгие годы, но только недавно на ЯМ. Тут свои законы, принципы и, если хотите, особые отношения мастер-мастер. И, по моему мнению, прежде чем категорично что-то советовать, причем даже не в своем блоге, а вынося на публику, нужно трижды подумать. А уж "прыгать по головам" ради пиара... низко.

Негодование вызвало удаление комментариев, содержащих хоть намек на критику.

Ирина 12.04.2017

Ольга, мне "та" (не знаю, как назвать правильно) тема пришла в рассылке в соцсети (подписка на ЯМ). Пролистала и всё. Честно, была удивлена слову "свинство". До этой публикации даже внимания не обратила бы на "ту" публикацию)), сами же её и распиарили))

Правильно Лида ниже написала, что "деревяшки" в рекламе не нуждаются image

Леди Колье 12.04.2017

Да, Мухтар сотоварищи подбросили дров, я бы даже сказала, закидали "деревяшечками" костер пиара. Не было бы "Свинства..." эффект был бы не тот.

Ирина 12.04.2017

ОЙ!!!!! а я так люблю как дерево пахнет!!!! оно такое живое, и родное - дерево!

Мы с Мухтаром 12.04.2017

Да, Ирина, для меня дом без деревянных вещей - и не дом вовсе.

Спасибо, что заглянули!!{#}

Ermine 12.04.2017

И кстати, да, обидно за китайский сайт. Там интересный выбор масс-маркета и не только (вот нужные мне купальники есть вообще только там!).

Правильно позиционируйте товар и не поливайте грязью остальных (это не лично к вам. а вообще - к мирозданию). А то так надоело слышать - химия, дешёвый синтетический китай, бездуховная штамповка. Как будто толпа озлобленных на жизнь бабок, а не позитивные творческие люди.

Мы с Мухтаром 12.04.2017

аааааааааааа!!!!! Даша, "Правильно позиционируйте товар и не поливайте грязью остальных"... Дык и я о том же!! Тема-то как раз об этом!

И я ничего не имею против китайского сайта как такового, но здесь-то ярмарка МАСТЕРОВ, а не сайт перепродаж!

И вообще я ни против кого ничего не имею, я белая и пушистая{#}...пока в меня кочергой не кинут...

Ermine 12.04.2017

Ну просто тут часто проскальзывает - "Здесь ЯМ,а не али, валите туда нещиброды с плохим вкусом".

Да, обидно, когда вместо объективного обзора подсовывают рекламную агитку. Но почему-то все обзоры чего угодно сводятся к перечислению недостатков конкурента. даже здесь очень мало разумных комментариев. Вот если Вас это ситуация возмутила - напишите честный сравнительный обзор. Заодно упомянув отлайканные мастерклассы с распечатанной текстурой дерева.

Мы с Мухтаром 12.04.2017

Да, как-нибудь соберусь с мыслями...чайку с ними попью...))

Мы с Мухтаром 12.04.2017

А насчет Али, кстати,-это весчь, я тут недавно сапоги заказывала (правда через группу вконтакте) - офигительные сапожки пришли{#}

Fenice 12.04.2017

Не обращайте внимания. Может, у людей со вкусом большие проблемы....

Мы с Мухтаром 12.04.2017

Вкусы у всех разные, и каждый делает свой выбор. Только бы в других при этом не плевали!

Спасибо за Ваш коммент!!

OXBRIDGE (Яна) 12.04.2017

Уважаемая Мария!

Вот хотела мимо пройти, но я, по всей видимости, - одна из тех дам, которая отметилась в той публикации и которая в своем втором магазине "якобы перепродает клеенку с Али". Поэтому отвечу на все ваши вопросы - мы печатаем фотофоны в своем городе из европейской баннерной ткани 510 на принтере EPSON SUPERCOLOR SC-S40610, фото высокого разрешения покупаются на европейских фотостоках. Так что не надо свои предположения выдавать за истину в последней инстанции {#}

А то прямо получилось за гранью добра и зла...

Можете, прочитав мой коммент, удалить его, дискуссию продолжать не буду {#}

Мы с Мухтаром 12.04.2017

Яна, очень красивое название принтера, и номер баннерной ткани тоже впечатляет!!)

OXBRIDGE (Яна) 12.04.2017

Не верите - ваше дело, разбивать лоб и доказывать что-то не собираюсь) Вы спросили - я ответила)))

Corwin 12.04.2017

Машка, жжешь!{#}{#} +100500!!! Я про комент последний{#}

Мы с Мухтаром 12.04.2017

Дэн, спасибо, рада, что Вы заглянули!{#}{#}

Marianna2705 12.04.2017

{#}{#}{#} СОГЛАСНЫ С МАШЕЙ И МУХТАРОМ!!!!!!

Мы с Мухтаром 12.04.2017

Ребята, ура!!! Спасибо, что заглянули!!!{#}{#}{#}

Вот с этим совершенно не согласна. Люди взяли в избранное, значит выразили свое одобрение. 150 лайков - это совсем неплохо. Уже не первый раз читаю возмущения по этому поводу. Но, если разобраться, для чего дается бесплатный МК? Неужели только для лайков и пиара? А просто сделать доброе дело, не ожидая отдачи?

Сыто отрыгнувшись - неприятно прозвучало(((

И совсем не обязательно кто-то, не поставивший лайк, будет пользоваться мк. Взяли в избранное на всякий случай, просто чтоб было.

Автору, возможно, мой комент не понравится и будет удален.

Irina&K° 12.04.2017

Доброе утро всем!

Ирина, с языка сняли)

Многие не читают сразу публикации или мастер-классы, берут в "Избранное", чтоб позже почитать.

На мой взгляд, свинством это не назовёшь image

Полностью согласна, Ирина! Я беру в избранное, заинтересовавшись названием, а читаю и пробую повторить далеко не сразу. Вот когда уже могу реально оценить МК, тогда и ставлю или так и не ставлю лайк, оставляю или убираю из избранного.

А вот "по дружбе" лайкаю не глядя, а в избранное не беру.

Мы с Мухтаром 12.04.2017

Ирина, лайк - это не такая уж мегаотдача, поставить его совсем не трудно. Альтруизм - дело хорошее, но ведь любому человеку приятнее, если ему просто скажут "спасибо". Это как "в миру", так и в соцсетях, это - нормально.

А комменты я никогда не удаляю, разве что материться хто начнёт{#}{#}

Ermine 12.04.2017

Мне кажется, этим суть лайка кардинально искажается.

Для аналогии - я беру рецепт к кулинарную книжку на сайте (про рецепты), а лайк ставлю только тогда, когда попробую сама! (или, если знаю рецепт, он оригинальный и интересный, и я его одобряю). А то получается - куча лайков за сомнительную идею, потому что показалась заманчивой.

Мы с Мухтаром 12.04.2017

Даша, мне кажется, кулинарные рецепты немного из другой оперы. Тут, действительно, пока не попробуешь - не поймешь. А МК - нечто гораздо более прозрачное : тут и результат хорошо виден, и процесс изготовления описан и сфоткан. И если результат вдохновляет, а процесс описан внятно и реален в исполнении - почему же не поставить лайк?

Я, честно говоря, вообще не так строга)) : ставлю лайк, даже если мне не очень нравится, но ясно, что чел старался...

Ermine 12.04.2017

Ну, меня вот бесят мастер-классы в стиле "2-3 действия руками и вуаля - стильная штучка"! Потому что секрет оказывается не в 2-3х описанных действиях, а в прямых руках, и я могу убиться, но у меня будет корявое убожество, а не стильная штучка. А бывает, что действительно работает (ледяные светильники в этом году получились шикарными, например).

Я МК здесь тоже художственно лайкаю, но я же не рукодел image а экспертам вполне можно быть пристрастными.

Мы с Мухтаром 12.04.2017

Согласна, бывают МК чисто для пиара - это когда для создания вещи требуется уйма никому не понятных инструментов и специфических навыков, и ясно, что это никому не повторить.

А бывают - чисто для галочки (ну тут же за энное кол-во МК какие-то звания присваивают), как кто-то сказал - МК по завязыванию бантика))

Мы с Мухтаром 12.04.2017

Да, а насчёт "отрыжки" - уж простите, просто метафора, речь-то о свинстве...

А ещё бывают конкурсы МК и публикаций, в которых судят как раз по лайкам. Вот тут особенно обидно недополучить их, хотя в избранном у многих.

Из 10 моих МК у восьми в избранном больше, чем лайков (у некоторых - в полтора раза). Какой я должна сделать вывод? Полезные, но неэстетичные?

Мы с Мухтаром 12.04.2017

Юлия, нет, наверное просто "взяты на экспертизу", о чем написала выше Людмила Григорьевна. Вот ведь как все основательно!{#}

Дерево - это вечное. доброе, экологичное и очень эффектно!

Но не надо отрицать и другие возможности. В том блоге я написала про папки черного цвета для файлов. Отлично смотрятся на них украшения.

Но дерево все же лучше! {#}{#}

Мы с Мухтаром 12.04.2017

Милая Ирина! Я совсем не отрицаю другие возможности! Я вообще ничего не отрицала до вчерашнего дня, когда прочла ту публикацию.

Вы немножко не поняли : её автору глубоко до лампочки все методы фотографирования, о которых там пишут наивные мастера. Она просто пиарит либо свой второй магазин с винилом из Китая, либо магазин своей подруги.

И попутно совершает жирный плевок в сторону других мастеров, создающих из дерева, что, собственно, меня и возмутило.

Спасибо Вам за коммент!{#}

Я только за натуральные! !!!!!!!!

Мы с Мухтаром 12.04.2017

Наталья, спасибо! Ура!!!!!!{#}

Svetlana KH 12.04.2017

Нельзя подделать три вещи: эрекцию, компетентность и творческое мышление. Дуглас Коупленд.

Маша, покупатели сделают свой выбор - кому стразы, а кому алмазы. И если часть из них уйдет на Али, то и слава богу, что им делать на творческом сайте?

Мы с Мухтаром 12.04.2017

{#}Светлана, классное высказывание!{#}

Покупатели не уйдут на Али, они будут покупать у этих дам, которые как раз и занимаются перепродажей с Али...

Svetlana KH 12.04.2017

Маша, для меня это равнозначно.... если на творческом сайте кто-то продает барахло, и его кто-то покупает, значит что-то у них у всех не так с творчеством)))) это отдельная категория людей на ЯМ (= клиенты АЛИ), но думаю, что не стоит на них вообще обращать внимания. Особенно на тех, кто не может найти достаточно аргументов в продвижении своего барахла, и поэтому использует дешевый и сомнительный маркетинговый ход - "обгадить" достойных конкурентов. Ну их всех! ))))) Живое и настоящее невозможно заменить синтетикой.

Мы с Мухтаром 12.04.2017

Да, Вы правы.

Маша, спасибо за тему.

Мы с Мухтаром 12.04.2017

Аня, и Вам спасибо!{#}

Мы с Мухтаром 12.04.2017

Аня, зашла сейчас в Ваш магазин, бохо-юбки - это же просто песня и сказка!!!!! Супер! Нет, все же заказчиков любить - хорошо!{#}

Ольга Козуб 12.04.2017

Милая Машенька! Очень люблю ваш магазинчик! В нем столько тепла,уюта,любви и с каким вкусом ! А дерьма полно везде.Вот я прочитала об одной Ярморочной звезде( у нее вещи из вязанного трикотажа), где она пишет о себе и прямым текстом говорит о других мастерах, что мол они глупые и т.д. .Меня так возмутило все это ... ... и я оставила ей коммент гневный.Думаю его тоже удалили. Не тратье на таких людей душевные силы , а творите! Мы вас любим! Мы за наральность и экологичность. С любовью, Ольга.

Мы с Мухтаром 12.04.2017

Оля, спасибо!!!! Нет слов!!!! Счастливой Вам Весны!

MaroZhka (Марина) 12.04.2017

Маша, не расстраивайтесь! Вы такую красоту делаете, а злопыхатели всегда найдутся и не стоят они того, чес слово {#}

Мы с Мухтаром 12.04.2017

Марина, спасибо Вам!{#} Теплой весны!!

Согласна с Tatter (Плетёные украшения)

Так же хотела предложить Маше с Мухтаром написать свою статью и показать преимущества натуральных деревянных фотофонов. Это ведь можно очень вкусно подать, с описанием и фотографиями процесса создания - стружка там, опилки, всё красиво )) И тактильное наслаждение от гладкого шелковистого обработанного дерева помунть... да что я советую - вы, Маша, отлично пишите! Правда, напишите {#}

Мы с Мухтаром 12.04.2017

Марина, спасибо большое, Вы так вдохновляюще все описали! Насчет процесса - я и не думала, а ведь это действительно интересно! Боюсь только - не дойдет это до широких масс : выше уже написала - все мое эпистолярное наследие)) попадает почему-то только в блог...

Спасибо!!{#}

Ну так можно же и свою публикацию сделать - для непросвещённых и сомневающихся. С фотографиями и таких, и эдаких, с ценовыми категориями, с удобствами\неудобствами храниния. Чтобы народ мог сравнить и заценить.

Мы с Мухтаром 12.04.2017

Юлия, спасибо Вам за совет! Действительно, надо как-нибудь собраться...Проблема в том, что все, что я пишу - попадает исключительно в блог...Вот, допустим, вредные советы, задумывались как публикация, про фотографов - тож, но все это уехало в блог...{#}

Пишу не за пять минут и не левой ногой)), дети на головах ходят...а оно все в сад в блог.

Но Вы правы - надо упорядочить мозги - и вперед! Спасибо!!

Мария, я помню Ваши статьи. По-моему, первая коротковата, действительно больше похоже на личную запись. А вторая несколько не на рукодельную тематику.

Я бы предложила все-таки не статью о преимуществах, а действительно сравнение, с преимуществами и недостатками тех и других. И с карасивыми фото, в идеале одного и того же предмета для наглядности.

В принципе, ещё же бумажные и тканевые фотофоны есть. Тоже натуральные.

Мы с Мухтаром 12.04.2017

Юлия, большое спасибо за Ваши дельные советы и замечания по существу!

4photomoscow 12.04.2017
Маша! Не берите в голову... дурное, тяжелое - в руки! Все это пригодится для наших любимых деревяшечка, коллега! 😊 Сейчас, мне кажется, наоборот все переходят с винила на дерево, вот продавцы пластика и переживают 😊 У нас по клиентам из Инстаграма хорошо видно: сейчас часто заказывают деревянные фоны те, у кого уже есть винил. С другой стороны они уже цветовую гамму свою хорошо представляют, а восторга у них больше, чем у тех кто "каку" в руках не держал 😊 А как потом приятно смотреть как профили преображаются! На виниле все кажется ненастоящим, а на дереве играет. Иногда кажется, что предметам самим очень нравится сниматься на качественно фоне, как и людям (гораздо приятнее же сниматься в красивом и дорогом интерьере, чем на фоне старого ковра на стене 😊 Так что кто хочет, пусть покупает и пробует снимать на виниле, если потом захочет качественных и вкусных фотографий, придет к нам за деревом! 😊 Удачи и процветания! ✌
Мы с Мухтаром 12.04.2017

Ребята, коллеги, мы вам так рады! Вы нас утешили с профессиональной точки зрения... И вам удачи и процветания!!{#}

Ксения 11.04.2017

Не берите в голову.Тех, кто любит и ценит дерево, никакая реклама винила не переубедит. А те, кого устраивает - по разным причинам - винил, будут продолжать покупать его.

Мы с Мухтаром 11.04.2017

Ксения, это да. Но есть еще огромный отряд Сомневающихся и Ваще Ничего Не Понимающих)) - это стало мне очевидно после переписки с некоторыми заказчиками. И вот их-то легко совсем сбить с толку подобной "конструктивной критикой"...

Спасибо за Ваш коммент!!{#}

"Мы с Мухтаром", знаете: если долго-долго работать архитектором или дизайнером интерьеров, то взгляд можно уже различать - где массив, а где шпон благородных пород.... Про химически созданные фактуры - вообще нет сомнений... Подсказка: это видно под не прямым, а боковым углом освещения естественным светом.{#}

Мы с Мухтаром 11.04.2017

Irene, Вы правы, на химии так не снимешь :

Спасибо Вам за коммент!

Просто восторг какая красотища!

Мы с Мухтаром 12.04.2017

Спасибо!! Кстати, эта красотища стоит всего 250 р. Ну и где тут бешеные цены? А двусторонний - ещё и со скидкой...

все люди разные, нравится даме пользоваться виниловым фоном - ну и пусть пользуется и нюхает этот винил. Не обращайте внимания. На каждый товар есть свой покупатель. Не портите себе ни нервы ни настроение {#}

Мы с Мухтаром 11.04.2017

Оксана, спасибо!! Вот за что я люблю ЯМ - тут тебя кто-то обидит, но обязательно кто-то и утешит. И людей добрых и веселых гораздо больше! Теплой Вам весны!

Маша, Мухтарчик, ну что ж вы так расстроились?!
Помните, как говорил в таких случаях герой Александра Збруева в фильме "Всё будет хорошо!"?
Цитирую: "Подними руку вот так высоко-высоко... А теперь опусти резко вниз и скажи: «Ну и хрен с ним!» {#}

Мы с Мухтаром 11.04.2017

Александра, спасибо, нам уже совсем не грустно!!{#} Купила Камаз и не жалею. Никого не жалею...(с)))))

Деревянные фотофоны - forever! Мне вот муж несколько сколотил из старой терраски, дай бог ему доброго здоровья)) И белым выкрасила, и просто так оставила, как было. Шикую теперь и никакой винил мне не нужен))) Маша - не расстраиваться! Мухтару - косточку сахарную для поддержания боевого духа!

Мы с Мухтаром 11.04.2017

Катерина, действительно отличные у Вас фоны! Там и шебби, и кантри... Плетеные вещи смотрятся замечательно. Мужу - респект! От Мухтара - привет.{#}

Маша, Мухтар! не обижайтесь на таких людей - жалко их!! Думают что сделав кому-то антирекламу сами в плюсах окажутся и от конкурентов избавятся {#} только чаще всего делают антирекламу себе!

Ну нравится кому-то пользоваться клееночкой или старой бабушкиной простыней для фона - пусть им! Каждый выбирает по соим возможностям, хотя аксиома "Я не такой богатый. что бы покупать дешевые вещи!" верна.

Мы с Мухтаром 11.04.2017

Ирина, да мы уже воспряли от такого количества добрых пожеланий! Спасибо Вам!!

Насчет богатства и дешевых вещей - абсолютно точно, не раз в жизни в этом убеждалась.

Всем привет, очень интерессная дискусия, добавлю только одно, подло и низко хаить чужое, а хвалить своё, можно достоинства своего товара показать, о новинках расказать, а люди сами выберут кому что.

Мы с Мухтаром 11.04.2017

Раиса, именно так! Спасибо за Ваш коммент и счастливой весны!!{#}

Да и автор темы делает то, что в других осуждает. Хаит, да еще как, чужое. Хвалит свое. )

Мы с Мухтаром 12.04.2017

Зоя, если я правильно поняла и Вы это обо мне - то я как раз и пишу о том , что я никогда не позволяла себе высказываний о качестве товаров других мастеров (и даже торговцев китайскими товарами). Для меня это всегда было полной дикостью.

Но вчера меня очень разозлил неэтичный выпад в адрес меня и других мастеров, создающих из дерева, и я позволила себе проехаться по этому виниловому счастью.

Купила Камаз и не жалею...(с))

То есть, Вы сейчас, поступая многократно хуже той дамы из публикации, считаете, что делаете хорошо? Я читала и саму публикацию и комментарии и не видела там ничего ужасного, что Вы ей вменяете. Было вскользь упомянуто про недостатки деревянных фотофонов, а они действительно есть, и все. В комментариях автор темы вела себя вежливо и корректно. А тут? Почитав и Ваш пост и комментарии складывается впечатление, что та дама само злодейство, намеренно Вам вредит.

Мы с Мухтаром 12.04.2017

Зоя, нет, конечно!)) Написав о деревянных фонах "но я думаю, что не стоит приобретать именно их", дама желает мне и всем, кто работает по дереву только успехов и процветания!!))

А также она вежливо и корректно удалила мой комментарий!{#}

galki-belki 11.04.2017

Маша, в ярмарочной жизни все бывает ....и идею подлизнут)))) и гамму цветовую и названия всяческие и даже фото как у вас постараются сделать ....но первоисточник всегда лучше всякой подделки...слава тебе господи))))) , да и народ не такой уж тупой, на дешевизну конечно бросается, но потом все же понимает что по чем))))))....... противно конечно, но не смертельно....для вас уж точно))))) ......новых творческих побед!!!! и не обращайте внимания) на........))))))))))))))

Мы с Мухтаром 11.04.2017

Галя, большое спасибо!!! И Вам счастливого творчества!{#}

Даже отзывы покупателям копировали практически слово в слово)))

Маша, вот ИМХО, вообще даже и толики внимания обращать не стоило, а уж тем более свое личное время отнимать на писанину удаляемых комментов от браширования и прочего красотысотворения)
У кого есть мозги, глаза, нос, душа и прочие органы чюйств понимают разницу.
Правда-правда)

Мухтару и бородатым мушшЫнам поклон)))

И с праздником наступающим конечно же)

Мы с Мухтаром 11.04.2017

Ольга, Мухтар говорит, что невежливым людям все же надо иногда слегка по носу щелкнуть. Он Вам также шлёт поклон)), а бородатых мушшын поблизости сейчас нет{#}

Спасибо Вам большое за коммент! И Вас с праздником!!

Маша, это ваш собак на фото такой красавчик???? Суперский просто))

Мы с Мухтаром 11.04.2017

Ага, вот он наш Мухтар, красавец и умник! С черным нёбом - признак Особо Злобной Собаки! Нас голыми руками не возьмёшь!{#}

Ой, зайка какой славный-преславный) Благодарствую.

Маш, а чего кардинально изменится-то от щелкнуть? Вежливость-то не появится, так как попросту неоткуда ей взяться. Как и много чему еще: порядочности например, чувству собственного и чужого достоинства... Кого надо, жизнь сама научит в процессе этой самой жизнедеятельности. Или не научит. Но тогда и никто уже не научит. А родненькие нервы -- дело такое ...трудно восстанавливаемое)

А это Вам и собрату по масти для настроения от нас алаверды)

Ну давай, ну расскажи нам сказки про хорошие клееночки и плохие деревяшечки{#}

Мы с Мухтаром 11.04.2017

Ой, какой хороооший!!{#} Ну до чего же я котеек черненьких люблю, такие они...выразительные...У нас когда-то была черная котейка, звали её Жук (именно её, и именно Жук)) А Вашего как зовут? А почему у него только один ус? Это на нём Капли Абсента надеты? Красиво!!!

Понимаю и разделяю: у нас наоборот была черная псяка по имени Василий) Барышня, как и Жук{#}

Нашего в честь героя Боярского кличут))) Дикий кот Матвей) потому что нашли его в посадке -- практически в лесу, как для нашего степного края.

Усы все в наличии, но отсвечивает на фото только седой (сеньор уже, не мальчик, 13 лет)

Пасиб{#}Это еще только кварцы для Капелек, посылку разбирала, вот и нафулюганила.

Мы с Мухтаром 12.04.2017

Ясно. Красиво фулюганите!{#}

Всем привет)) и у меня припасены деревяшечки из деревни: Вальдорфская игрушка ручной работы. Катюшка, 42см. Калина Ерофеева куклы для детей. Интернет-магазин Ярмарка Мастеров. Вальдорфская игрушка

Мы с Мухтаром 11.04.2017

Калина, прелесть несказанная!!! Такую только и можно фоткать на фоне теплой деревяшечки!{#}

Спасибочки))

Дерево вне конкуренции всегда.

Про винил и прочии клеёнки - даже смешно...)) Не берите в голову))

Ох, мечта моя несбыточная - деревянный фотофон... Но увы - мне надо две стены 150х100 каждая... И хранить эту роскошь совершенно негде...

Мы с Мухтаром 11.04.2017

Мария, так и не надо хранить! Может быть, имеет смысл отделать стену в доме деревянной панелью в стиле Лофт? Вот и будет у Вас фотофон, к тому же это очень модно сейчас, да и действительно красиво! Можно простыми серыми досками отделать. а можно и посложнее. Вот, сейчас похвастаюсь, только пару дней назад закончили с большой заказ - аж 3 кв.м. стеновая панель :

Здесь только её половина)) Спасибо за Ваш коммент!!

У меня крошечная квартирка, света мало, какой там лофт...)))

Мы с Мухтаром 11.04.2017

Ну да, это мы для довольно большой комнаты делали, метров так 25. Но мне кажется, уютный лофт можно и в маленькой квартирке сделать.

zolotce52 (zolotce52) 11.04.2017

у какая прелесть!!{#}{#} Мне б такую прелесть, да муж против{#}

Мы с Мухтаром 11.04.2017

А что, обои предпочитает? Эт прошлый век...Уговоришь мужика)) - мы тебе по-дешёвке совсем сделаем, обещаю!{#}

Творим вместе 12.04.2017

Какая роскошь! Мечта!, но как мне кажется - ещё долго не сбыточная!

Какие же у Вас ручки золотые!{#}

Мы с Мухтаром 12.04.2017

Спасибо, Ирина! Ну почему же несбыточная? Не так уж дорого мы это делаем (во всяком случае пока), не зазнались ишшо)). И это при том, что работы - немерено : куча небольших фрагментов. А если отделать состаренными досками нормального размера, что тоже очень красиво - так и совсем дешево обойдется. Еще и привезем, сами на стену смонтируем и подсветку невидимую установим (светодиодную ленту).Тем более, что мы с Вами почти соседи!{#}

Ermine 12.04.2017

Надо запомнить. У меня в родном доме часть кухни была обшита вагонкой и кресла деревянные в тон, очень уютно. И практично довольно.

Мы с Мухтаром 12.04.2017

Ага, Лофт - это очень классно!

Просто шикарная стеновая панель!!! Никакой винил и близко не стоит!!

Мы с Мухтаром 12.04.2017

Жанна, спасибо!!!{#}

И правда - не берите в голову. Про Доширак уже написали, мне остается только сравнить винил с сладкой плиткой из пальмового масла, а настоящий - с настоящим шоколадом из какао-бобов. Результат употребления будет налицо, или еще на что-то там.

Статью не читала, не увидела надобности, не понимаю смысла тащить в дом синтетический материал.

Ваши классные!

Мы с Мухтаром 11.04.2017

Юлия, большое спасибо за Ваш коммент!

LisaSamara 11.04.2017

Ага, тоже зашла написать про суррогат. При наличии возможностей выбрать дерево - вкусней, красивее, запах и ощущение настоящего, теплого.

а то исхитряемся как может чтоб на ненастоящем показать живое - чудеса удаются, но мы-то знаем, чего это стоит.

Мы с Мухтаром 11.04.2017

Lisa, о да! Деревянненький - он теплый, на ощупь приятный, пахнет костерком в лесу... Он сам по себе настраивает на правильное мироощущение!{#}

Аромакратия 11.04.2017

Дерево всегда было дорого и прекрасно! У дерева и цена соответствующая, и так уж просто его на принтере не распечатаешь. Винил - это от недоступности же, дешевый суррогат, он же Доширак ))). Снимала и на виниле, и на дереве - небо и земля, конечно. Жду вот, подруга занимается деревяшечками, обещала сделать красивый фон мне )))
А вы с Мухтаром не берите в голову, это ерунда по большому счету, на сказочное свинство никак не тянет ))).

Мы с Мухтаром 11.04.2017

Ольга, да не так уж дорого, если присмотреться. А вот за Доширак)) я бы и 3 копейки не дала. И не потому, что он конкурент, а просто надоело все пластмассовое мрачно!! А народ пачками покупает...Любит наш народ...(с)

Спасибо за Ваш коммент!!

zolotce52 (zolotce52) 11.04.2017

Вот, Маша.. люблю тебя за честность и правду, ну и Мухтара тоже! Как ненавистна двуличность во всех ее проявлениях. А то пишут " мы все ради исскуства, а деньги-пыль", а потом, удаляют комменты такие как твой{#}. Никогда дерево в лесу или в доске от забора не заменит никакие винилы, пойду напишу об этом в том мастер-классе{#}. Да, наверняка и мой удалят, но человек увидит и ему будет не вкусно{#}

Мы с Мухтаром 11.04.2017

Оля, спасибо!!! Не мастер-класс это, а публикация, а то еще напишешь гденить не там))) Спасибо тебе!!{#}

zolotce52 (zolotce52) 11.04.2017

Да, не за что! Маша, мой комент не только не удалили, но ещё и в подписчики ко мне добавились{#}. Ещё и ответили на него.. правда я не поняла почему она упирает так на слово "покупные"{#}, но вот если тебе дорого его купить,, поди да сам сделай! Вообще чесно говоря странная какая-то публикация..

Мы с Мухтаром 11.04.2017

Ух ты, интересно, что же ты там написала, пойду почитаю!{#}

Мы с Мухтаром 11.04.2017

Оля! +100500!!! "И не уговаривайте!"{#}{#} Спасибо тебе !!!!!!!

zolotce52 (zolotce52) 11.04.2017

Маша, мене разрешили кинуть ссылку на магазин с деревянными фонами{#} , можно?

Мы с Мухтаром 11.04.2017

Оля, канешна можно!!{#}

zolotce52 (zolotce52) 12.04.2017

А комментарий-то мой ссылкой на твою работу удалили{#}{#}

Мы с Мухтаром 12.04.2017

Оль, кто бы сомневался!{#}

Маша,неделя эта тяжёлая(перед Пасхой).О ком пишете,знаю,читала.Но так меня не задело,т.к. фоны я делать не умею и никогда не научусь(стыдно сказать,я даже не знала о виниле,хотя в коллекции включала прсто цветовое пятно-ФОН).Но антирекламу я заметила,и уверяю Вас другие посетители тоже.А вот то,что Вы и Мухтар{#} решили озвучить свою позицию,это хорошо!Правд много,а вот истина одна.С уважением,Людмила.

Мы с Мухтаром 11.04.2017

Людмила, да, Мухтар у нас собакин строгий и авторитетный. Я расстроилась было, а он говорит - пиши, мол, а то всякий нас приложит, а мы что, веником утираться будем? Пиши!! - ну я и написала... Большое спасибо Вам за коммент!!{#}

Только за деревянные!!!! Не дадим Вас с Мухтаром в обиду!!! {#}Очень жаль, что количество просто ВОСПИТАННЫХ людей становится все меньше.. {#}

Мы с Мухтаром 11.04.2017

Анна, спасибо!!!!!{#} Как же я благодарна за каждый коммент, аж слезы наворачиваются....

Да, Маша, ... ну, кто понимает- то покупает то, что ХОРОШО... а не то, что разрекламировано)

Мы с Мухтаром 11.04.2017

Юлия, к сожалению понимают далеко не все, многие теряются в обилии предложений, а уж такая вот "конструктивная критика" и вовсе мозг запудрит...{#}

Маша, очень точное замечание! Пока перероешь все изобилие предложения, уже и не надо ничего. Не только в хендмейд - везде так. Найдешь то, что надо, узнаешь, где продается. Приходишь в магазин, а там продавец опять впаривает то, за что ему больше бонусов. В итоге нужную вещь ищут по компу, еле находят и приносят чуть ли не из подсобки.

А про фоны виниловые читала, не до конца только. Даже я поняла, что ерунда это. Так что не волнуйтесь зря, очевидно же, что полиэтилен не заменит дерево.

Вас с Мухтаром, как опытных космонавтов - с наступающим Днем Космонавтики!

Мы с Мухтаром 11.04.2017

Татьяна, спасибо!!! И Вас!{#}

Ваши фоны просто прекрасны!! Можно рассматривать бесконечно...Очень люблю натуральное дерево ,никакой винил не сравнится!!

Мы с Мухтаром 11.04.2017

Да, это так. Марина, огромное спасибо за Ваш коммент!!

Olga Kalashnikova (koza) 11.04.2017

Да, Машенька! Иные деревяшки лучше иных людей!....деликатность и культура - редкие птицы нашего времени...

Мы с Мухтаром 11.04.2017

Ольга, да.{#}Сидим с Мухтаром, обтекаем...

De-Si-Re Юлия Ру 11.04.2017

Держитесь, таких, к сожалению, хватает. А вот силы душевные на них тратить все же не стоит.

Каждый выбирает для себя. А ваши с Мухтаром фоны знают и любят.

Мы с Мухтаром 11.04.2017

Юлия, огромное Вам спасибо, прям на душе теплее стало!!