Обновление пароля

 >  >  >  > Приму заказ.

Приму заказ.

Приму заказ. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

столовые приборы, серебро, серебро 925 пробы, серебряные ножи, серебряные вилки, чайные ложки, кухоная утварь, подарок на юбилей

                                            Добрый день, уважаемые покупатели!

                 В настоящее время есть возможность приобрести комплект столовых приборов в узоре Барокко, стерлинг (серебро 925 пробы), новый, в упаковке. В него входит столовый нож, вилка, вилка салатная и чайные ложки. Всего 32 предмета, потому что по 8 штук каждого предмета. Так уж у американцев положено. Стоимость 160 т.р. Если у кого есть желание приобрести, нужно сделать это пошустрому, пишете мне сообщение, я узнаю, не продан ли  этот комплект и тогда договариваемся о перечислении денег. Посылку отправлю сразу на Ваше имя. Посылка пойдет со страховкой. Если обнаруживается посылка помятой, необходимо вскрыть на почте, составить акт о повреждении  и предоставить мне акт и фотографии поврежденного товара, что бы запросить возврат денег. После того, как у меня будут все  документы, я запрашиваю возврат, а вы присылаете мне плохо доставленный товар и после получения, я возвращаю его стоимость.  Но, думаю, до этого не дойдет, упаковывают надежно. 

    Длина ножа 22,9 см

    Длина вилка 19,0 см

    Длина салатной вилки  16,5 см

    Длина чайной ложки 15,6 см

   Вес всех вилок и ложечек 1180 грамм чистого серебра и плюс 8 ножей, у которых ручки стерлинговые, а лезвия из нержавеюжей стали.  Это очень выгодное предложение.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email