Обновление пароля

 >  >  >  > Наука разумного оптимизма: мудрые и вдохновляющие цитаты Фэнни Флэгг

Наука разумного оптимизма: мудрые и вдохновляющие цитаты Фэнни Флэгг

Наука разумного оптимизма: мудрые и вдохновляющие цитаты Фэнни Флэгг | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Оптимист – это человек, не обладающий всей полнотой информации. Именно эта фраза все чаще приходит мне в голову, когда я натыкаюсь на разнообразные тексты, призывающие к «позитиву» во всем, всегда и вопреки всему.

Возникшая в последние несколько лет «мода на позитиффчик», честно говоря, иногда по-настоящему подбешивает. Нет, я не призываю облачиться в темные одежды, нацепить на лицо выражение «сумерки вселенной» и с заунывными песнопениями гулять ночью вокруг кладбища, пугая оптимистично нетрезвых поселян ))

мотиватор, будни очумельца, рай где-то рядом

Просто – вам не кажется, что во всем нужно сохранять баланс, изящно удерживаться на тонкой грани между глупой восторженностью и мрачноватым сарказмом?

К счастью, есть, есть на белом (да-да, все-таки белом!) свете писательница, которая, как мне кажется, нашла уникальный рецепт сохранения разумного оптимизма в самых разных, даже очень трагических, жизненных ситуациях. Эту писательницу зовут Фэнни Флэгг. И это псевдоним. Реальное имя – Патриция Нил, его пришлось сменить, поскольку точно так же звали известную актрису.

фэнни флэгг, чтение, вдохновляющие цитаты

Это Фэнни Флэгг в молодости - лукавая красавица, не правда ли? )

Фэнни - американка, еще точнее – южанка, то есть уроженка южных штатов, тех самых, откуда родом были персонажи культового романа «Унесенные ветром». Она не только писательница, но и актриса, драматург, телеведущая и просто удивительно хороший человек. Ее книги – а их довольно много и я читала их все – не так уж популярны в России, а жаль! У меня книги Фэнни входят сразу в две рубрики: "Библиотечка очумельца" и "Книжки для радости". 

Прочтение одной книги Фэнни Флэгг «зарядит» вас энергией на пару месяцев вперед и подарит пищу для размышлений на ближайшие пару лет (а то и десятилетий). И, конечно, ее книги послужат весьма качественным «пинком для творчества», потому что они наполнены красотой мира, природы, человеческой души – а ради чего еще нужно жить и творить?

литература, книги для радости, сильные женщины

Представляю вам коротенькую («минут на сорок») подборку мудрых и трагикомичных цитат из книг Фэнни.

Как же так получается? Живешь, стараешься, а потом, после стольких лет жизни, выясняется, что вовсе не так важно, хорошо ты себя вела или плохо.

Ведь совершенно не важно, как ты выглядишь, все равно найдется человек, который считает тебя самым прекрасным существом на свете.

оптимизм, жареные зеленые помидоры

Ева позволяла себе самую большую роскошь в жизни — плевать на мнение окружающих.

Кто сильнее страдает, тот меньше об этом говорит.

Вот ведь странное дело: столько лет люди бьются, ищут смысл жизни, — а надо просто радоваться, и все.

Людям свойственно ошибаться. Ведь когда появился рок-н-ролл, все твердили, что хуже уже не бывает, — а оказалось, бывает!

Бог никогда не запирает дверь, пока не откроет другую.

Странно, иногда сердце продолжает биться, даже когда разбито.

В Бога я верю, но сомневаюсь, что надо сходить с ума, пытаясь доказать это.

Невозможно узнать мужчину, пока не поживешь с ним.

креативность, дэйзи фэй и чудеса

Если посадить дикого зверька в клетку, он наверняка умрет, но отпусти его на свободу — и в девяти случаях из десяти он вернется к тебе.

Двадцать минут — очень долго, особенно когда нечего почитать.

Помните, если у вас за спиной сплетничают, значит, вы просто на два шага опережаете других!

В войне нет героев, есть только выжившие.

Надо к пятнице похудеть на полтора килограмма. (Задачка не из легких, ведь уже четверг).

Лучшее лекарство от хандры — завести котенка.

Видите ли, жизнь намного проще, чем кажется людям.

Счастье — дело их собственных рук. В мире много солнца, и счастье зависит от каждого из вас.

— Жизнь похожа на американские горки: то вверх, то вниз, то ухаб, то поворот. — А-а! — подхватила Элнер. — Значит, надо вдохнуть поглубже и получать удовольствие. — Вот именно. Только вот в чем дело… Большинству людей кажется, будто они за рулем, и они так стараются управлять, что пропускают все самое интересное.

Так устроен мир. Мы не задумываемся, что каждый наш разговор с близким человеком может оказаться последним.

Ясно одно: в реальной жизни не стоит руководствоваться Библией.

Милая, в семидесятилетии хорошо вот что: по крайней мере знаешь, что не помер молодым!

Зачем вообще иметь мнение, если оно не твёрдое?

А вдруг Дарлин сотворит мне смешную причёску? Устроит у меня на голове чёрт-те что, а я ничего не смогу с этим поделать. Пока я живая, можно прийти домой и всё смыть, а мёртвая я так и отправлюсь в вечность с позорной причёской! Я вам вот что скажу, пока Дарлин рядом, люди боятся умирать.

Как только человек отрывается от природы, он попадает в неприятности.

В этот день она получила урок, который мало кому дано испытать на себе: после твоей смерти все твои вещи перероют, так что если тебе есть что скрывать - избавляйся, пока жив!

На днях пришла такая красивая, в сетке для волос, которую купила в салоне Опал, а он сказал, что моя причёска похожа на козье вымя в паутине...

Выходи замуж за близорукого - и никогда не состаришься.

американские писатели, я все еще мечтаю о тебе

У одиноких людей свои способы узнавать друг друга.

Трус умирает тысячи раз, герой - лишь однажды.

Пока ты маленькая, время на одном месте топчется, а как двадцать стукнет, так и понеслось, словно скорый поезд до Мемфиса. Мне иногда кажется, что жизнь как-то мимо нас проскальзывает, её и не чувствуешь даже.

Мало выглядеть чистым, надо быть чистым!

В жизни бывают моменты, когда один человек начинает другого раздражать, но это надо просто перетерпеть.

Многие стараются удержать внутри то, что нужно выпустить и пережить.

Начинала я свою жизнь без гроша, а теперь сама превратилась в бесценный антиквариат. Может, я теперь стою целое состояние.

По опыту знаю, когда ребенок чего-то очень ждет, это "что-то" заслоняет для него весь мир."

Хорошо воспитанные люди никогда не надевают парадный костюм днем - разумеется, за исключением тех случаев, когда их хоронят.

Я слишком молода, чтобы стать старухой, и слишком стара, чтобы быть молодой.

Если и есть на свете такая штука, как абсолютное счастье, то это ощущение, что ты - в правильном месте!

Именно этого я от всей души вам желаю!

Список книг Фэнни Флэгг (к прочтению обязательны)          

Жареные зеленые помидоры в кафе «Полустанок»

Стоя под радугой

Рай где-то рядом

Я все еще мечтаю о тебе

На бензоколонке только девушки

Рождество и красный кардинал

Дейзи Фэй и чудеса                                                                             

Добро пожаловать в мир, Малышка!

И напоследок: Фэнни Флэгг страдает дислексией – невосприятием печатного текста. И, несмотря на это, она стала великолепной писательницей! Вдохновляющий пример, вам не кажется? )))

библиотека очумельца, стоя под радугой

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email