Наги и Нагини в фэнтези

Наги и Нагини в фэнтези | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Новый день с Форт Нокс Винтаж 
*** В тему Винтажной броши Змеиный Миракл  https://www.livemaster.ru/item/20498083-vintazh-miracle-zmeinyj-mirakl

*** Мифология «человека-змея» имеет древние корни. Нагов изображают с головой человека. Предполагают, что змей-наг был тотемом одного из могущественных древних племён. Наги хранили истину в тайне до тех пор, пока люди не созрели для её понимания. 
*** Говорят, что Будда проповедовал нагам, а наг Мучалинда однажды защитил его своим капюшоном от палящего солнца во время его медитации перед просветлением. Мудреца Патанджали изображают в виде нага, верхняя половина которого имеет человеческий облик.
*** Древние кельты приписывали змеям целительные силы. Живущие в глубинах Матери-Земли, они должны обладать знанием ее волшебных сил и приносить его на поверхность.
*** Змея является связующим звеном между противоречивостью и ритмами, которые присутствуют в жизни людей: она ядовита или безвредна, живет на земле или в воде, застывает зимой и размножается только при свете и тепле (поэтому в Индии и Египте змея является символом солнца); она ползает по земле или стоит как дерево, бывает яйценосной или живородящей. 
*** Змею как символ глубины мудрости изображали на украшениях королей и жрецов. Меняя кожу каждый год, змея становится еще и символом регенерации, возрождения, возобновления жизненной энергии и духовной стойкости.
*** В виде змеи изображают кундалини, энергию, поднимающуюся в человеке при духовной практике от самого нижнего психофизиологического центра (чакра) к высшему, где происходит слияние с богом.

наг, кельтский стиль

нагиня, наги

змея в мифологии, змеи в фэнтези

символ года

змеиный миракл

винтаж

винтажная брошь

винтажный кулон

винтажная подвеска

винтажный магазин

форт нокс винтаж

Комментарии
Комментариев пока нет