Детокс на выходных

Всем привет! Если вы почувствовали себя плохо, у вас храническая усталось, вы нервничаете, у вас нет жизненных сил, это может быть признаком того, что в вашем организме появились токсины. От них нужно избавляться. В рабочее время это сделать сложно, но можно это сделать на выходных. Как раз для лёгкой детоксикации два дня будет достаточно.

детокс, советы, диета, продукты, здоровье, красота, девушкам, женщинам, правила

Суть детокса в том, что нужно пить много воды и убрать из рациона жиры. Не скажу что это просто, зато потом, вы будете чувствовать себя гораздо лучше.

И так, настал день суботы, на завтрак вам нужно ограничится стаканом тёплой воды и овсяной кашей. Когда придёт время обеда, возьмите немного фруктов, рыбу, обязательно ту в которой нет жира и сухофрукты.

На ужин опять таки тёплую воду, немного рыбы и салат из овощей. Если вы и будете чувствовать голод, то он не будет вредить вашему здоровью.

Настал день воскресенья. Завтрак будет состоять из йогурта, зелёного чая и тех же самых овсяных хлопьев. Перекусили, теперь ждём до обеда. А в обед вы полакомитесь супом и салатом. На ужин можно рыбу и стакан кефира. Всё это время, обязательно утром на голодный желудок принимать стакан тёплой воды.

Поверьте, вам станет гораздо лучше, пройдёт усталость и плохое настроение.

Комментарии
Комментариев пока нет