Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Костюмные Броши Amway

Костюмные Броши Amway

Костюмные Броши Amway | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

История 8.КОСТЮМНЫЕ БРОШИ AMWAY
Статусная Брошь - ДЕРЕВО БОНСАЙ. В малом храни великое! Именно этот лозунг стал лейтмотивом создания образа броши-Бонсай. Как вы знаете, бонсай - маленькое дерево, сохраняющее свои свойства и пропорции в малом. 
У Дерева множество символов и значений..это и Род. и Сила , то есть определение принадлежности; это и определенный жизненный этап - корень, ствол, листья. символизирующий периоды покоя/сна, активного движения (цветение),и время урожая(плодоношение). Это и символ мудрости, и защиты. Дерево само себе добывает воду, являет защиту от непогоды, тень в жару, приют и пищу животным и птицам. У меня подробно написано об архетипе Мирового Дерева - Игдрасиль, символизирующем систему Мира/Вселенной, включая и Жизнь и Смерть. 
У этой винтажной костюмной броши, выполненной из золоченного ювелирного сплава в центре есть кабошон из стекла, выполненного в технике конфетти.Это позволило датировать время изделия 1960-1970гг, т.к. позже технология была признана дорогостоящей и более не применялась. Художественное стекло, используемое в центре броши, так называемый Art Glass. Технология сплава стекла, металла и еще каких-то секретных компонентов. НА представленном изделии не просто кабошон стекла , а очень интересный Art Glass - камень Lava Rock, стекло, имитирующее вулканическую лаву(вес 19г).По весу изделия, кабошон тяжелее камня аналогичного размера(!). Брошь прекрасно подойдет как для ежедневного, так и для праздничного ношения, станет приятным разнообразием в вашей шкатулке драгоценностей или прекрасным подарком!.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email