Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Костюмные Броши Miracle

Костюмные Броши Miracle

Костюмные Броши Miracle | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

История 7. КОСТЮМНЫЕ БРОШИ MIRACLE
Английская компания Miracle, которая начала работать с 1946 года и производила украшения в старинном геральдическом и кельтском стиле – с легким налетом стиля геометрического Арт-Деко. Компания была основана в Бирмингеме - в Англии. Более 60 лет компания Miracle Jewelry LTD делает превосходные украшения в традициях кельтов, Ирландии, Шотландии, Викингов, Средневековья . 
Шагнем немного в историю: Визитной карточкой принадлежности к знатному роду, Тайному обществу, католическому Ордену, было обязательное украшение(кулон, брошь, орден, нагрудный знак, перстень), вручаемое посвященному члену организации во время обряда инициации, который. в свою очередь, надо было заслужить. Наследственные реликвии переходили по наследству, чаще по завещанию, реже по праву рождения, особенно, когда в семье было больше одного наследника. Я уже писала, что 20-й век стал рекордным по количеству мировых катаклизмов(2 мировые войны. мировая революция, великая "депрессия" и т.д.) - время перемен, когда былое достояние сохранить не удавалось, а потребность в нем оставалась. Поэтому визитной карточкой компании Miracle стали именно геральдические броши с наличием в них древней друидской, кельтской символики.Крест в круге – очень распространенный символ, появившийся в Европе и других частях света в эпоху неолита и символизирующий солнце.Символ солнца - центральный камень-кристалл коньячного цвета с золотыми переливами, символизирует развитие, духовный рост, гармонию и самопознание.Расположенный в серебряном с чернением шестиграннике, украшенным дубовыми листьями, символизирует дневную и земную жизнь в гармонии с вечностью(листья дуба), и колесом Сансары.Сделанная в «докитайскую эру», такая брошь с двенадцатым ударом часов не превратится в «тыкву», на ней не проглянет медь под бронзой, не поцарапается хрусталь и он, в конечном итоге не окажется полиэтиленом.Изысканные харизматичные, яркие, проверенные временем и более качественные броши Miracle могут украсить лацкан делового пиджака, использоваться как зажим для шейного платка, украсить зону декольте.И даже если вы не готовы начать коллекционировать, покупая винтаж, вы как бы сочиняете свою семейную легенду. Эти украшения с благодарностью будут носить ваши дети и внуки. Но и задолго до них вы сможете говорить окружающим: «Вероятно, эти серьги носила Эдит Пиаф, ведь они сделаны в Париже в 1930-е!» Или: «Это ожерелье точно такое же, как у Одри Хепберн в известной ленте «Завтрак у Тиффани»!» И всегда будете правы, ведь антикварные и винтажные вещи, в отличие от людей, не врут никогда!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email