Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Рококо.гарнитур для Помолвки.

Рококо.гарнитур для Помолвки.

История 6. РОКОКО.Гарнитур для Помолвки.
Стиль Рококо сменил другой более претензиозный стиль Барокко. Рококо более изящен, легок и воздушен.Идейная основа стиля — вечная молодость и красота, галантное и меланхолическое изящество, бегство от реальности, стремление укрыться от реальности в пастушеской идиллии и сельских радостях. Стиль рококо зародился во Франции и распространился в других странах: в Италии, Германии, России, Чехии и др. Это относится и к живописи, и к другим видам искусства.Не могло не сказаться влияние приверженцев этого стиля в изготовлении украшений. Множество репликантов(копий) были поклонниками работ и сюжетов великого классика Рококо Жана Оноре Фрагонара,(Франция,18век) его сюжеты об идиллической любви легли в основу запатентованного гарнитура "Помолвочный". или как нам привычнее - "Гарнитур для Помолвки". Как мы помним, обряд помолвки включал в себя взаимное согласие на санкционированные встречи молодых людей с обоюдного согласия обоих родов. Рассмотрите внимательно фотографии - при общем сохранении сюжета, расстояние и позы влюбленных пар меняются.Клипсы№1 - пара подходит друг к другу- Намерение; Брошь №2 - Она сидит, Он подходит к ней ближе - предложение, и колье №3 - Он и Она почти в объятиях -Контакт. Роспись - подглазурная камея на фарфоре, краски сохранены и цветовая гамма приближена и выполнена в характерном стиле оригинала. Ювелирно-бижутерный сплав(золочение?). Искусственный жемчуг.Маркировка, подпись. Судя по расположению маркировки 1950-е годы 20 века. Вставка похожа на Лиможский фарфор,но заготовки-камеи продавались активно для таких ювелирных брэндов как FLORENZA, Jozeff of Hollywood,Les Bernard.Несомненно, оригинал.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email