Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Мы скоро открываемся!

Мы скоро открываемся!

Мы скоро открываемся! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

скоро открытие, объединение, декупаж, магазин подарковВчера новый магазин был зарегистрирован на Ярмарке Мастеров, скоро его украсит баннер, а пустые полочки пополнятся новыми товарами ручной работы.

Все это случится очень скоро, а пока хотим познакомиться поближе и немного рассказать о нас.

Да, именно о НАС, так как магазин «Веселые совята» создан на основе двух дружественных магазинов и включает в себя двух мастеров:

https://www.livemaster.ru/kokoshkina      https://www.livemaster.ru/soviniepodelki

Мы две подруги с детства, у каждой из нас была своя маленькая жизнь на Ярмарке, но…как всем известно - Вместе веселее новый магазин, веселые совята, роспись, ручная работа А это значит, что у нашего нового магазина будет более активная жизнь, вдвое больше акций и розыгрышей, скидок и публикаций! 

Наше основное направление деятельности - декупаж и роспись, однако мы постоянно развиваемся и активно посматриваем в сторону других видов творчества.

Говорят, ручная работа - это роскошь. Для нас наши работы - наши сокровища. У каждой из нас есть свои традиции и стили работы, свои любимые приемы. Мы очень разные, работы у нас очень разные, но объединяет нас самое важное - качество, самоотдача, и настоящая любовь к своему делу.

Все наши работы выполняются в спокойной уютной обстановке, в светлых помещениях, под расслабляющую музыку, и несут в себе такую же атмосферу - спокойствия, тепла, доброты. 

Каждое изделие в нашем магазине будет принадлежать одной из нас (если это не совместная работа, о чем будет указано в описании). Оба мастера всегда доступны и на связи посредством функционала магазина - вы всегда сможете уточнить все детали доставки или любые другие вопросы по работе у любой из нас. 

В случае же заказа работ одновременно у двух мастеров, вы всегда можете рассчитывать на общую доставку, вам не придется оплачивать ее дважды. Также, по договоренности, вы сможете сами забрать свои приобретения из удобного для вас места. Мы с удовольствием выполним ваши заказы, вместе или по отдельности, в зависимости от сложности работы.

В общем, мы рады знакомству и уже приступаем к работе, чтобы порадовать вас, дорогие покупатели.

А пока самое время нажать кнопку "Добавить в круг", чтобы не пропустить наш первый  розыгрыш в честь официального открытия магазина.

Искренне ваши,

Анастасия и Анна

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email