Объемная вышивка Розы Андреевой

Объемная вышивка Розы Андреевой | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Представляем вашему вниманию волшебные вышивки от мастерицы из города Химки Розы Андреевой. Вот что она пишет о себе: "Вышивкой увлеклась где-то в 12 лет. Все началось с украинских рушников вышитых крестиком, потом я немножко творила бисером. Закончила в Москве при Музее Прикладного Искусства 2 -х годичные курсы по различным видам рукоделия. Рисую карандашом и акварелью.
Далее практиковалась в вышивке художественной гладью и объемной вышивке. Мои работы публиковались в журналах "Вышиваю крестиком", я создавала дизайны для фирм Japanisdesain и т.д., проводила мастер-классы по объемной вышивке на Формуле рукоделия и в частном порядке. На данный момент сотрудничаю с ателье Maro."

Кстати, сотрудничество с ателье - это интересный выход из положения, если Вы, например, не очень искусны в шитье, но любите вышивать на одежде. Посмотрите, какая красота получается у Розы! От такого платья или блузки не отказалась бы ни одна девушка этой весной!

вышивка

объемная вышивка

вышивка гладью

художественная школа

украшения

украшения ручной работы

вышитая одежда

платье

браслет ручной работы

брошь ручной работы

цветы

бабочка

Комментарии (6)

Роза - человек, на которого в вышивке можно и нужно равняться очень и очень многим! Всегда с огромным удовольствием рассматриваю ее работы! Очень искусная вышивка!

Роза, вдохновения Вам!

Андреева Роза 14.04.2017

Марина, спасибо!image

Елена 14.04.2017

Потрясающая вышивка. Спасибо ЕВе за знакомство с творчеством Розы. А Розе Андреевой выражаю свое восхищение. То, что вышито искуссно- не сказать ничего. А как гармонично смотрится вышивка на одежде!!! Роза,может подскажите, как запяливаете рукава в одежде для вышивки? Или всегда сначала вышиваете, а потом кроите и шьете, как показано на фотографии?

Андреева Роза 14.04.2017

Спасибо за обзор моих работ!image )

Всегда пожалуйста! Они восхитительны!

Очень красивая и нежная вышивка, особенно вначале с грибочком. Белая блуза уже была, это, конечно, фаворит. Так тонко и нежно...

Спасибо за публикацию.