Обновление пароля

 >  >  >  > День Победы!!! Дорогами войны..

День Победы!!! Дорогами войны..

День Победы!!! Дорогами войны.. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

"Кстати, в тех глухих деревнях государство в понимании стариков — это не далекие президент и губернатор, а глава местного самоуправления или даже просто сельсовета. И в прошлом году один такой глава положил передо мной стопку жалоб местных ветеранов на имя президента. Ясно, что бумага проделала путь сначала от президентской администрации до губернаторской и, наконец, вернулась обратно в район. «Дорогу хотят и газ. А я рад бы, но денег нет. Совсем нет», — говорит глава и смотрит в пол. Да, письмо вернули, забыв прикрепить к нему пару миллионов хотя бы на грейдер. Обычная картина. Даже юбилейная дата не помогла, как и статус просящих.

Общественники, наверное, удивятся, но мы за все шесть лет акции ни разу не столкнулись с бездушным отношением к старикам со стороны местных властей. Чем могут — помогают. Кому — местечко в районной больнице, кому — грузовик дров колотых, кому — ремонт в комнатах, а кому — сосновый гроб и похороны. И такое бывает. А самые страшные случаи равнодушия, которые нам приходилось видеть, были внутри семей. Если не повезло со своими — считай, в беде.

Все как на войне. Только теперь фронт прошел между стариками и равнодушным государством. Единственное спасение — это крепкий тыл с родными, чистые домотканые половички, пироги на столе и бальзамины во все окна. И старики держатся в своих окопах, не сдаются. «Да чего они нам сдались, власти эти? Пусть приедут, посмотрят, как мы тут живем. Вот жалко ружжа у меня нету!» — говорил нам с высокой перины слепой дед, прошедший войну снайпером."

Юлия Сухонина

Вы также можете присоединиться к этой акции- можно взять в любой администрации адреса ветеранов, собрать деньги, закупить подарки и поехать поздравлять ветеранов, жувущих в далеких глухих деревушках.

А если у вас нет возможности , а поучаствовать в акции очень хочется- милости просим. В этом году также начата организация поездки для поздравления ветеранов. Будет выбран другой сельский совет. Я обязательно окажу посильную материальную поддержку. Если у вас тоже появится такое желание- вы можете присоединиться к этой акции и перечислить деньги на мою карту. Все обязательно передам, максимально отчитаюсь. 

 Более подробно обо всем в разделе Благотворительность https://www.livemaster.ru/topic/2333799-den-pobedy-dorogami-vojny?vr=0&inside=0&wf=0&cp=1

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email