> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Эстафета дружбы! Присоединяйтесь!

Эстафета дружбы! Присоединяйтесь!

Эстафета дружбы! Присоединяйтесь! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем привет! Меня зовут Ольга. Я получила эстафетную палочку Эстафеты Дружбы и в моем блоге она будет проходить с 11 по 18 апреля. Приглашаю всех-всех присоединяться!!! эстафета дружбы, новые подписчики, добавить подписчиков, добавить в круг, круг друзей, круг дружбы, добавить друзей

Эстафету дружбы придумала Вика Сумки NiNa BEGESH (на связи Вика), а мне передала эставетную палочку Екатерина Екатерининский пряник.

Суть эстафеты:

по цепочке один мастер передает другим эстафету, в которой участники добавляются друг к другу в круги. Эстафета будет длиться по 1 неделе в каждом блоге. В конце 7-го дня, я передам свою Эстафету дружбы 7-ми участникам по своему выбору. Они, в свою очередь, ещё через 7 дней передадут свои Эстафеты другим 7-ми мастерам и т.д.

Условия участия:

участник данной Эстафеты дружбы должен быть (стать) моим подписчиком SMouse House (Ольга) и строго следовать общим правилам.

Правила:

- Каждый следующий участник Эстафеты добавляется в Круг к предыдущему и пишет комментарий в этой теме по образцу __________________________, я добавилась (-лся) к Вам в Круг. Жду своего нового подписчика!

- Отвечать надо в самом конце темы, и добавляться в Круг к последнему написавшему. Т.е. если в последнем комментарии уже Ваш друг (есть у Вас в Круге), то Вы пропускаете очередь...

- Каждый может принимать участие в Эстафете (т.е. оставлять комментарии) неоднократно. НО ПО ПОРЯДКУ, соблюдая цепочку!

- Через 7 дней я выберу 7 мастеров, кому хотела бы передать эстафету.

- Все мастера, принявшие эстафету, указывают в своем блоге ссылку на участника, передавшего ему эстафету.

Всем весеннего настроения, удачи, побольше подписчиков и новых друзей! Присоединяйтесь!

(ко всем, кто добавится во время эстафеты ко мне в Круг, добавлюсь в Круг взаимно!)

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email