11.4.2017
В попытках общаться с людьми сегодня может преобладать жесткость, несговорчивость, некая неспособность чувствовать собеседника.    Те, кто будет пытаться заставлять что-то делать, заниматься чем-то, чем мы не хотим рискуют столкнуться с сильным сопротивлением, способным выплеснуться в нешуточную страсть.   Сегодня лучше сконцентрироваться на определенном занятии, ранее условленном и оговоренном с теми, кто рядом и ни на что не отвлекаться.  Естественное терпение откроет  сильную энергию. Хотя вместе с этим могут возникнуть некоторые внутренние сомнения, ощущения будто всё, что делаем не имеет смысла, воспоминания о том, что есть те, кому плохо и нужна наша помощь. Лучше отнестись к этому как химерам, охраняющим таким способом какое-то место силы, которого мы сейчас достигли.  В практических делах, если нет необходимости отвлекаться на что-то постороннее будет сопутствовать удача и поддержка невидимых сил.    Что-то, как-то может подкинуть нам неожиданную радость в виде премии, оплаты за работу или возвращенного кем-то старого долга.   Отличного дня всем!
Комментарии
Комментариев пока нет