Материалы для амулетов

Ясень – это дерево мировой оси, которое символизирует божественную природу человечества. Помогает понять наше предназначение (его энергия пробуждает способность к ясновидению) позволяет узнать будущее, но помогает только тем, кто искренен в своем желании познания. Ясень - это дерево возрождения и обновления, с которым эзотерическое учение связывает светлые и радостные руны Старшего Футарка - Гебо и Вуньо. Кроме того, ясень олицетворяет связь того, что вверху, с тем, что внизу, то есть связь мира богов и мира людей или мира духовного и мира материального, и потому это дерево соотносится с руной Одина Ансуз, а также руной путешествия меж мирами Эваз. Именно из его древесины мастера Севера предпочитали изготавливать орудие с магическим назначением. Например, в Скандинавии нередко считалось, что копье с ясеневым древком является волшебным уже просто в силу того, что использован ясень: такое копье уподоблялось священному копью Одина, Гунгниру, ибо оно сработано из древесины именно этого дерева. Древесина ясеня очень широко применяется для изготовления защитных амулетов, обороняющих владельца почти от любых вредоносных воздействий, вплоть до укусов ядовитых змей.   Дуб Дуб – это могучее дерево, символ огромной жизненной силы, долголетия и символ бога-громовника (Тора, Перуна), хотя кельты, склонны считать дуб деревом мудрости и духовной силы. По всему Северо-Западу с дубом (как и с громовником) связывается определенный день недели - четверг, который в северных языках так и именуется - Thursday, "День Тора". C дубом эзотерическое учение связывает целых шесть рун Старшего Футарка - Турисаз, Эваз, Райдо, Тейваз, Йер и Дагаз. Благодаря связи с верховными божествами в магической практике Севера, дуб использовался в заклинаниях, направленных на защиту, увеличение физической силы, достижение стабильного успеха. Дуб является энергетическим донором. При прямом контакте с ним человек получает максимально возможное количество жизненной энергии. Это очень сильное,но весьма суровое дерево, его аура очень мощна, она хорошо воспринимает только здоровых людей. Дуб всегда отдает предпочтение воинам, борцам, сильным и здоровым людям. Он врачует раны, полученные в бою, лечит души воинов, делится частичкой своего долголетия, поэтому ветеранам и пожилым людям контакт с ним приносит наибольшую пользу.   Береза Береза –дерево необыкновенной доброты, поэтому – в отличие от дуба- к березе можно ( и нужно!) обращаться больным ослабленным, выздоравливающим людям. Она поможет вернуть утраченные силы, ускорит процесс выздоровления. Cимволически и магически береза фигурирует в качестве защиты против всех несчастий, как физических, так и духовных. Взаимодействие с березой полезно людям с расстроенными нервами, находящимся в состоянии депрессии. Это дерево снимает усталость, нейтрализует негативные последствия повседневных стрессов, способствует восстановлению душевной гармонии. C березой связывает две руны Старшего Футарка - Беркана и Уруз. Cама береза традиционно ассоциируется с плодородием и исцеляющей магией, не зря из березового дерева практически во всех странах Европы делали колыбели для новорожденных.   Яблоня Яблоня – первое дерево в гороскопе друидов. В европейской символике яблоня считается деревом возрождения к вечной жизни. Греки оставили нам в наследство предание о золотых яблоках Гесперид, скандинавы - о богине Идунн и яблоках бессмертия, кельтский эпос повествует о блаженном Острове Яблок Авалоне, у славян - это сказочные "молодильные яблоки"….Яблоня - одно из первых окультуренных деревьев и потому в эзотерическом учении ассоциируется с сознательным выбором. Это дерево женской силы, женской сексуальности, пробуждает в женщине чувственную сторону натуры. Для энергии яблони не существует моральных правил, она руководствуется только зовом природы.
Комментарии (1)

Содержательная статья,спасибо)