Рунические амулеты- миф или реальность?

Я делаю индивидуальные рунические амулеты под любой ваш запрос. Накопление и привлечение любой энергии. Денежные амулеты, на привлечение противоположного пола, на развитие любых качеств. Выход из трудных ситуаций, развитие способностей, амулеты на приток клиентов, на удачу в новом деле.

Рунические амулеты: магия или моделирование реальности? Руническая магия – один из мощных магических инструментов северных традиций, имеющий многовековую историю. Каждый, кто хоть раз начертил руну на бумаге, в воздухе или просто посмотрел не нее, ощутил на себе ее мощное воздействие. Неудивительно: ведь руны запускаются от взгляда, от мысли, от силы вашего намерения! С одной стороны, прекрасная возможность для энергетической работы, с другой- определенная опасность. Переоценивать мощь рунической символики не стоит, это языческая культура, она не терпит суеты, пренебрежения или скепсиса. Что же такое руны? Если говорить наиболее понятным языком, это древний алфавит. Первые из сохранившихся рунических надписей относят к III веку нашей эры, хотя многие знаки имеют гораздо более древнее происхождение, их можно отнести к магическим символам кельтских жрецов-друидов. Долгое время руны служили только для магических целей или гадания: ведь древние кельты и скандинавы не знали письменности, а значение букв руны приобрели после вторжения кельтов в Италию. Впрочем, единой азбуки так и не образовалось: одни знаки были переосмыслены, другие - так и не вошли в алфавит и для письма не использовались, их значение осталось только магическим. Руны высекали на камнях или вырезали на дереве, ими украшали оружие, посуду, различные предметы, писали заклинания над входом в дом и на носах кораблей. От кельтов рунная грамота перешла к германским, а потом и к скандинавским племенам, которые создали разные модификации алфавита: на британских островах он состоял из 33 букв, в германских землях - из 24, а в далекой Исландии- всего из 16 букв. Каждая руна имела собственное имя и связывалась с тем или иным божеством, предметом или явлением. Выкладывая руну из деревянных палочек или нанося ее изображение на березовую кору или камень, на древко копья или на поверхность глиняного сосуда, врачеватель, воин или охотник обращался непосредственно к той сущности, которую руна обозначала, чтобы воздействовать на нее определенным образом. Для усиления воздействия имя руны произносили или распевали в особой песни. Врачеватель изгонял болезнь, воин просил победы в бою, охотник привлекал добычу. Знатоки рун носили особую одежду, и пользовались всеобщим уважением. Впрочем, в той или иной мере рунной грамотой владели все представители племени. Рунической магией владели не только мужчины, но и женщины, ведь предсказанием будущего у древних норманнов занимались особые прорицательницы - волюры. Очень часто происхождение рун связывают с богом-шаманом Одином. Согласно мифам, чтобы получить знание о рунах, Один совершил шаманский подвиг — добровольно провисел вниз головой девять суток без еды и питья, пригвожденный к ясеню собственным копьем. В результате он потерял глаз, но принес в мир знание рун. Это высокий седовласый старец с широкополой шляпой на голове - сдвинутой набок, чтобы прикрыть отсутствующий глаз. В руках у него жезл, на котором вырезаны руны магии, а сопровождают его волк и два ворона— Хугин и Мунин.       С приходом христианства рунический алфавит был признан "языческим",объявлен «вредным колдовством»,поэтому уничтожался всеми возможными способами. Дольше всего знание рун сохранялось в Исландии, однако и там постепенно не осталось ни одного "рунекендера". Легенда гласит, что они стали эльфами, изредка посещающими людей, чтобы помочь выбраться из сложных жизненных ситуаций. Но эльфы не делятся своими тайнами со смертными… В XIX веке руническая грамота изучалась главным образом историками и археологами, но уже в XX веке, когда были открыты многие памятники исчезнувших культур, интерес к древним знаниям начал возрождаться. Для рун также наступила пора "второго рождения». Существует множество рунических систем, но самой древней и, пожалуй, самой разработанной является так называемый Старший Футарк,состоящий из двадцати четырех рун, каждая из которых имеет свое начертание, название, связанное с определенным богом,. Свое же название «Футарк » он получил по первым шести рунам — Феху, Уруз, Турс, Ас, Рейд и Кеназ. Сегодня медленно, но верно происходит своеобразное восстановление рунической системы – как самостоятельной сферы знаний, а также как способ моделирования реальности и управления своей собственной жизнью. Это как с костром: кто-то разводит его, чтобы обогреть дом, а кто-то – для того чтобы сжечь его. С помощью рун можно: - Привлекать удачу - Развивать в себе те или иные качества -Открывать способности - Находить свое предназначение -Избавляться от страхов/ обид/ тревоги/ нерешительности - Победить апатию и даже депрессию -Иметь успех в любом деле -Притянуть к себе подходящего вам партнера, защитить ваши отношения, внести в них любую, нужную вам энергию (страсть, дружбу,душевную близость, доверие) - Решить проблемы материального характера, открыв денежный канал и направив туда поток изобилия -Расстаться с прошлым -Влиять на волю/мысли/ действия любого человека, вызвать его на контакт или организовать « случайную встречу» -Защититься от любого негатива, как энергетического, так и магического: от вампиров, людей с нехорошими мыслями, завистников, а также от любого колдовства, в том числе,от негативных астральных и ментальных сущностей - Вернуть долг -Разрешить ситуацию, которая «зависла» - Успешно сдать экзамен/пройти собеседование - Устранить или защититься от конкурентов -Привлечь в свой бизнес новых клиентов И это далеко не полный список… Чтобы понять общий принцип работы всех рунических систем, давайте вспомним о том, что руна- это магический знак, способный произвести любые изменения на энергетическом уровне, а вязание (соединение между собой) рун можно сравнить с приготовлением пищи. Скажем, когда вы варите суп, картошку вы чистите, лук с морковкой обжариваете – вы соединяете все ингредиенты в единое гармоничное целое. Руны тоже требуется соединить в единое гармоничное целое - связать их энергии между собой,чтобы создать постоянный поток, помогающий решить любые задачи. Особенность рунического амулета состоит в том, что он изготавливается индивидуально под каждого клиента- в этом и заключается главный принцип моей работы. Без диагностики совмещать энергию человека с мощной энергией рун не просто опасно- последствия могут быть совершенно непредсказуемыми. Именно поэтому я сначала выслушиваю человека – он расскажет, что его беспокоит, чего- бы он хотел получить, затем выбираю несколько подходящих формул или ставов и делаю небольшой расклад на рунах или картах. Если расклад показывает, что клиент получит положительный результат, можно приступать к изготовлению! Часто задаваемые вопросы: «Обращаетесь ли вы к Богам? А сами вы какой веры?» Многие последователи скандинавской традиции и рунической магии считают, что необходимым элементом изготовления каждого из амулетов считается обращение к Богам Севера, главным из которых является Один. Но Северные Боги — лишь проводники этого знания, они никак не «монопольные хозяева». Обращения к ним – как и более глубокое изучение языческих традиций скандинавских и германских народов – безусловно, может помочь в работе с рунам, но отнюдь не является обязательной частью ритуалов и рунической магии. Считаю, что пользоваться рунической магией может человек абсолютно любого вероисповедания без какой-либо оглядки на религиозные традиции при условии что он относится к этой системе с уважением, доверием и пониманием ее структуры. Могу ли я передать свой амулет кому- то другому? Нет, амулет – это только ваша личная индивидуальная вещь. В инструкции к каждому амулету я объясняю клиенту важность его персональной активации – это может быть ваша слюна, кровь или дыхание. Защитные амулеты кровью кропить идеально- главное, не использовать для этой цели менструальную кровь, так как она несет совершенно иную энергетику. Активировали,обозначили вашей энергией- все, руны начинают работать на вас. Лучше всего, если о них вообще не будет знать никто. Если вы хотите заказать амулет для своего близкого человека, активировать его должен только он. Зависит ли действие руны от материала, который используется для амулетов? По сути, действие руны зависит от вложенного в нее намерения и правильной активации. Но материал тоже имеет значение- он усиливает энергетику амулета. В своей работе я использую деревянные плашки из 4 пород деревьев: дуб, яблоня,береза и ясень.
Комментарии
Комментариев пока нет