Обновление пароля

 >  >  >  > просто хочу чтоб у всех была весна и свели яркие цветы!

просто хочу чтоб у всех была весна и свели яркие цветы!

просто хочу чтоб у всех была весна и свели яркие цветы! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Перед сном посмотрела комедию "выйти замуж после всех" посмеялась, во время реклам играла с Шуриком укрывалась его пледом и он смешно по разному реагировал хотя удивительно разрешал. Поела творог с йогуртом вкусно очень подняла настроение, засиделась за компом до ночи весело общалась и через силу заставила себя ложиться спать. Сон был плохой почти не спала много раз просыпалась болел живет, проснулась около девяти сразу же соскочила с постели и после завтрака помолилась почитала евангелии. Немного посидела подумала о своем чуть не плача, надеюсь сейчас читает кто понимает меня всей душой и не будет судить мои мысли усмешкой заходя к нам. Если человек зашел не под свои именем чтоб узнать для обсуждение, думаю Бог защитит меня от плохих посетителей и наладиться моя жизнь скорей бы. Еще на моем сайте попробуйте напишите как эта моя тема дня, что изменилось у вас читая мои мысли или не надо мне писать и что больше мне описывать поделитесь пожалуйста от души у меня. Полдня думала об моем сайте чтоб правильно написать плача тихо, как стало легче занялась своим сайтом добавлять новые темы и порадовать чтоб вам было интересно заходить на сайт мне дорогой. Весь день на своем сайте форуме делала тему о "СТРАСТНАЯ СЕДМИЦА" очень интересно для знания, даже не думала что о каждом дне великой недели интересно хотя я немного знала по евангелие и не жалею что потратила весь день молча на эту тему. Очень хорошо что есть такая возможность все узнать самой, особенно мне интересно о Боге все до мелочей и про художников я могу читать весь день с азартом узнавать. Вот думаю о ком вам добавить или вы сами делайте тему делитесь, может есть какая идея пишите ведь сайт участник конкурсе и где то в мае будет известно итоги хотя мне уже не так важно. Да вот так я пала духом нет сил мечтать даже простите, весна тут не виноватая моей грусти и вообще я не ищу причину чтоб обвинить думая будет легче. Мучаю себя работой до последних сил чтоб спать крепко, еще как то хочу меньше кушать для себя готовится к лету и надо как то научится сильнее заставит себя делать зарядку. Как закончила с темой про неделю обновила статистику посещения у нас на сайте, за неделю с 3 апреля до 9 апреля было из всех стран 1472 человек не мало и что удивило закрыла форум стало много регистрироваться это хорошо для сайта. Сегодня много не хочу писать про день поймите почему сами, а еще правда устала болею женскими днями типа депрессией от безделья и хочется сама не знаю что думаю это не надолго. Может если б я ходила в храм так не жалела себя, почему что не готова позвать батюшку в голове страхи и не радует что в четверг будет открытие моей выставки. Может это от волнения такие мысли не знаю, пригласили на нее много людей разных тема благотворительная и еще судит по первому диплому за выставку творчеству моему 25 лет уже. Искала чем украсить мой день нашла фото где я молодая где то был 2004 год, я очень изменилась даже мама вижу девочка с косами и жаль что эти года неповторимы думаю все это хотят. Еще понравились очень эти умные слова, потому что это точно пока есть такой человек в душе счастье и цветут такие яркие цветы хотя за окном снег.

вот

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email