Обновление пароля

 >  >  >  > Видео-анонс выкладки 14.04-16.04.17 и Объявление!

Видео-анонс выкладки 14.04-16.04.17 и Объявление!

Видео-анонс выкладки 14.04-16.04.17 и Объявление! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем доброго дня!

Камни на выкладке ожидаются красивущие и интересныеанонс

ОБЪЯВЛЕНИЕ!!! От Екатерины.

Дорогие наши labroлюбы! Жизнь в нашем магазинчике всегда кипит, но и личная жизнь за пределами интернета, порой приподносит сюрпризы.анонс аукциона По скольку я семь лет почти замужем, то пришел момент от "почти", перейти к "уже"анонс новинок. Важное событие в моей жизни, произойдет 19 апреля, а это отличный повод для отдыха)))) Не от Вас, любимые мои девчата, а от ежедневной работы.анонс магазина Итак, после росписи, мы с супругом уезжаем на недельку в маленькое путешествие. А это значит, что Марго останется одна на 2 магазина. На ней будет огромное количество работы, поэтому берегите ее пожалуйста. анонс акции Если Вам не отвечают более суток, напомните о себе еще раз. Если у Вас, есть камни в двух магазинах и надо отправить, обязательно пишите что Вы в двух магазинах. Я думаю все пройдет спокойно, а я вернусь к Вам в первый майский аукцион.анонс Ну а этот аукцион я как и всегда с Вами!{#} И ооочень прошу, ВСЕХ оформить покупки до понедельника, чтобы я успела помочь Марго, с загрузкой новинок до отъезда.

Нами принято решение о бесплатной доставке, для тех, кто живет за пределами РФ. Дорогие покупатели для Вас, доставка будет бесплатной от 7000р.(накопительно). Камни в нашем магазине можно откладывать и собирать большую посылочку.

А теперь представляем Вашему вниманию новый видео- анонс  выкладки, которая состоится в пятницу- 14. 04 .17г., в 20-00 (МСК) и продлится до 16.04.17. (21-00).  

Обратите внимание на время начала!!!!  

анонс магазина, labr lab анонс аукциона

ВНИМАНИЕ НОВИЧКАМ!!!!  Кто первый подписал комментарий с номером лота- тому и достается камешек. 

Бронирование проходит каждую пятницу, как обычно в блоге, темка появится за 15 минут до начала. Те, кто будут участвовать впервые, могут ознакомиться с правилами в прошлых мероприятиях. Мы с радостью ответим на любые Ваши вопросы.кабошоны для украшений  

Забронированные(оплаченные) камешки, можно откладывать и комплектовать большую посылочку.

Ваши, сестры Лабрадоровы,

Екатерина и Марго.лабрадор

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email