Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Прием Работ для Благотворительного Аукциона!!!помогите Попасть Елене на Консультацию!!!

Прием Работ для Благотворительного Аукциона!!!помогите Попасть Елене на Консультацию!!!

Прием Работ для Благотворительного Аукциона!!!помогите Попасть Елене на Консультацию!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, Мастера и гости ЯМ!!!

Ко мне обратилась моя хорошая подруга Елена, чтобы я ей помогла со сбором средств на её предоперационную консультацию, я не могла пройти мимо такой просьбы, и поэтому открываю "ПРИЕМ РАБОТ ДЛЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО АУКЦИОНА", надеюсь вы все мне и Елене поможете!!!

Абдрашева Елена Альфатовна 

Дата рождения: 23.04.1992 г
 Диагноз: «Спинальная амиотрофия Верднига-Гоффмана» 
Открыт сбор в клинику "Ортон", Финляндия, г.Хельсинки, на предоперационное обследование, для планирования операции по коррекции сколиоза.  

Пишет Елена:

Мое заболевание - это врожденное генетическое заболевание. При этом заболевании мышцы слабеют с каждым годом. К моим 24 годам развился сильный сколиоз. Я мечтаю хоть немного исправить последствия генетической ошибки, моя болезнь лишает меня возможности иметь красивый и ровный позвоночник. Эта особенность доставляет мне не мало проблем и огорчений , как физических, так и моральных: сжатие всех органов, в том числе таких жизненно важных органов, как легкие и сердце… Все чаще и чаще я стала задыхаться, мне стало тяжело сидеть, у меня сильно отекают ноги. Но я не падаю духом и верю что в скором времени я смогу поехать на предоперационную консультацию!!! 
 Совсем недавно я отправила анкету в клинику «ОРТОН», мне сразу же перезвонили и рассказали о возможности консультации в этой клинике, но даже на нее нужны средства, которых в моей семье нет. 
Даже самое маленькое на Ваш взгляд пожертвование, будь то 10,50,100 рублей приблизят меня к заветной цели - поехать на консультацию. Когда улыбку и радость побеждает боль и страх…Когда нет средств, чтобы оплатить счета - остается НАДЕЖДА…. Надежда на добрых людей, которые не пройдут мимо и протянут руку помощи.

благотворительность, прием работ, срочно нужна помощь, аукцион

На данный момент с помощью друзей и родственников было собрано 68 461 руб. благотворительный аукцион, помощь своими руками, весна2017, взаимопомощь

Остаток к сбору 47 253 руб. до 20.05.17г.

*********************************************************

ВАЖНА ЛЮБАЯ СУММА!!!! сбор лотов, помогите, поможем вместе

***********************************************************

РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПОМОЩИ: 
СБЕРБАНК РОССИИ 639002559013980204 
Абдрашева Елена Альфатовна
Qiwi кошелёк: +79045166097
Яндекс-кошелёк 410014324871074

ВНИМАНИЕ!

Условия аукциона:

Работа должна присутствовать в магазине мастера. Блиц-цена НЕ должна превышать цену в магазине, но может быть меньше.

- У каждой работы есть Старт (минимальная цена), Шаг (минимальная сумма, на которую нужно повысить старт или предыдущую ставку) и Блиц (цена, по которой можно приобрести лот прямо сейчас, в любой момент времени после предоставления ее мастером). Во время проведения аукциона НОВЫЕ ЛОТЫ ПРИНИМАЮТСЯ с удовольствием в помощь Елены!

Правила размещения лотов:

- Выложить ссылку на работу (по правилам сайта работа должна быть представлена в магазине мастера).

- Указать Старт, Шаг, Блиц, (Блиц не должен превышать стоимость работы в магазине).
- 50% или больше от продажи в помощь.
- Условия доставки (за счет мастера или покупателя).

Уважаемые покупатели, после окончания аукциона нужно оформить работу в магазине, дождаться ее принятия мастером и потом уже оплачивать.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email