Обновление пароля

 >  >  >  > Символическое значение цвета пасхальных яиц

Символическое значение цвета пасхальных яиц

Символическое значение цвета пасхальных яиц | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

По преданию, первое пасхальное яйцо Мария Магдалина преподнесла римскому императору Тиберию. Это произошло вскоре после вознесения Иисуса Христа. Мария Магдалина отправилась на приём к императору. В те времена было принято, приходя к императору, подносить ему подарки. Состоятельные приносили драгоценности, а бедные люди то, что могли. Поэтому Мария Магдалина, не имевшая ничего, кроме веры в Иисуса, протянула императору Тиберию куриное яйцо с возгласом:
"Христос Воскрес!" Император, усомнившись в сказанном, заметил, что никто не может воскреснуть из мертвых и в это так же трудно поверить, как в то, что белое яйцо может стать красным. Не успел Тиберий договорить эти слова, как яйцо стало менять цвет из белого в ярко-красный цвет.

Получается, что классическое пасхальное яйцо красное, но со временем стали использовать и другие цвета, каждый из которых имеет определенный смысл. 

Золотой – золотой цвет символизирует Бога, Божественную энергию, красоту Царства Небесного. Золотой цвет – символ радости и солнечного золота.

пасха

Желтый (охра) – близок к золотому и часто используется в качестве его заменителя. Также желтый символизирует луну, солнце и тепло. Это цвет богатого урожая.

яйцо

Пурпурный или багряный – этот цвет считается цветом царей в Византии. Только царь мог использовать пурпурные чернила, сидеть на пурпурном троне и носить пурпурную одежду. Переплет Евангелия из кожи или дерева переплетали пурпурной тканью. Также этот цвет присутствует в одеждах Богоматери.

пасхальное яйцо

Красный – символ победы жизни над смертью, цвет любви, жизни и энергии. Но, одновременно с хорошим значением может выступать символом крови, мучений, жертвы Христовой.

символ

Белый – символ Божественного цвета, чистоты, простоты, святости. Все одежды праведников изображаются в белом цвете.

цвет

Синий и голубой – символ неба, вечности и неземного. Также это цвет Богоматери, которая соединяла в себе земное и небесное.

Зеленый – в этом цвете изображаются сцены Рождества Христово, символ обновления. Цвет весны и вдохновения, обновления природы, буйство трав и выздоровление от болезней.

Сочетание 4-5 цветов означает привлечение в дом благополучия и мира, успехов и уюта, согласия и счастья.

 Желаю всем с радостью встретить праздник Светлой Пасхи и приготовить близким интересные и позитивные подарки, наполненные смыслом!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email