Обновление пароля

 >  >  >  > Эстафета дружбы!!!

Эстафета дружбы!!!

Эстафета дружбы!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие Друзья) На этой неделе у меня проходит Эстафета Дружбы,организованная мастером Викой  https://www.livemaster.ru/nina-begesh2  и переданная мне мастером Екатерининский Пряник  https://www.livemaster.ru/katyapryanik532  В моем блоге она пройдет до 17 апреля.Я уже неоднократно участвовала в подобных эстафетах и приобрела новых друзей и подписчиков,спасибо тем,кто придумал отличную возможность расширить круг!)    Предлагаю принять участие всем желающим!)      Суть: по цепочке один мастер передает другим эстафету, в которой участники добавляются друг к другу в круги. Эстафета будет длиться по 1 неделе в каждом блоге. В конце 7-го дня, я передам свою Эстафету дружбы 7-ми участникам по своему выбору. Они, в свою очередь, ещё через 7 дней передадут свои Эстафеты другим 7-ми мастерам и т.д.                                                                  Условия:участник данной Эстафеты Дружбы должен быть(стать) моим подписчиком       https://www.livemaster.ru/melissamay          и строго следовать общим правилам.                                                                                                                                                                              

Правила:
• Каждый следующий участник Эстафеты добавляется в Круг к предыдущему и пишет комментарий в этой теме по образцу __________________________, я добавилась (-лся) к Вам в Круг. Жду своего нового подписчика!
• Все мастера, принявшие эстафету, указывают в своем блоге ссылку на участника, передавшего ему эстафету.                                  Надеюсь,что Эстафета будет для Вас полезной,желаю творческих успехов!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email