Обновление пароля

 >  >  >  > Помогите Попасть Елене на Консультацию!!!

Помогите Попасть Елене на Консультацию!!!

Помогите Попасть Елене на Консультацию!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья! Я веду сбор средств на предоперационную консультацию для моей подруги!!! Помогите пожалуйста, кто чем может!!!

Абдрашева Елена Альфатовна 

Дата рождения: 23.04.1992 г
 Диагноз: «Спинальная амиотрофия Верднига-Гоффмана» 
Открыт сбор в клинику "Ортон", Финляндия, г.Хельсинки, на предоперационное обследование, для планирования операции по коррекции сколиоза. 

Пишет Елена:

Мое заболевание - это врожденное генетическое заболевание. При этом заболевании мышцы слабеют с каждым годом. К моим 24 годам развился сильный сколиоз. Я мечтаю хоть немного исправить последствия генетической ошибки, моя болезнь лишает меня возможности иметь красивый и ровный позвоночник. Эта особенность доставляет мне не мало проблем и огорчений , как физических, так и моральных: сжатие всех органов, в том числе таких жизненно важных органов, как легкие и сердце… Все чаще и чаще я стала задыхаться, мне стало тяжело сидеть, у меня сильно отекают ноги. Но я не падаю духом и верю что в скором времени я смогу поехать на предоперационную консультацию!!! 
 Совсем недавно я отправила анкету в клинику «ОРТОН», мне сразу же перезвонили и рассказали о возможности консультации в этой клинике, но даже на нее нужны средства, которых в моей семье нет. 
Даже самое маленькое на Ваш взгляд пожертвование, будь то 10,50,100 рублей приблизят меня к заветной цели - поехать на консультацию. Когда улыбку и радость побеждает боль и страх…Когда нет средств, чтобы оплатить счета - остается НАДЕЖДА…. Надежда на добрых людей, которые не пройдут мимо и протянут руку помощи.

благотворительность, твори добро, срочно нужна помощь, нужна помощь, благотворительная ярмарка, благотворительный аукцион

РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПОМОЩИ: 
СБЕРБАНК РОССИИ 639002559013980204 
Абдрашева Елена Альфатовна
Qiwi кошелёк: +79045166097
Яндекс-кошелёк 410014324871074

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email